Breaking news, Авторские колонки, Актуальные темы, Главный редактор, Олег Чекрыгин

Старая сказка на все лады

Старая сказка на все лады Старая сказка на все лады maxresdefault 160 710x400

Открыл, как обычно, Библию и вдруг поразился не новой для меня мыслью, которая когда-то пришла ко мне на заре туманной юности, когда я открыл эту “Книгу” впервые.

Как же так случилось, что в ХРИСТИАНСКОМ Священном писании еврейские “легенды и мифы древней иудеи” выпячивают себя на тысячу страниц впереди Учения Господа Нашего Иисуса, Христа, Новый Завет Которого задвинут на задворки этой книги, в которой Его и не отыскать тому, кто не знает где искать Его.

Есть такая сказка про зайчика и лисицу: у зайца была избушка лубяная а лисы – ледяная; вот пришла весна, избушка лисы и стаяла; вот она зайцу и говорит: пустик себе сироту погреться; заяц ее пустил, а она его, хозяина, и вытолкала из избы на мороз, да сама в ней и зажила припеваючи. Очень мне эта сказка напоминает историю библеистики.

Сперва в послеапостольские времена образовалась римская церковь, как церковь первенствующая. Свое начало она вела от самих апостолов Петра и Павла, общины которых между собой, правда, не дружили, но после их смерти примирились, объединились и составили «единую святую соборную и апостольскую церковь» самую первую и самую организованную. И что проповедовала эта церковь, чему учила новоявленное христианство? А – иудаизму-лайт для гоев, как было решено на апостольском соборе, описанном в Деяниях: «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите» – казалось бы, вполне в Духе Христовом решение. Если бы не одно «но». А именно – с богами они попутались, продолжая веровать все в того же еврейского родового Яхве, разоблаченного Иисусом дьявола, отвергнутого Богом и изгнанного Воскресшим с земли в ад на веки вечные. Апостолы, вдруг превратившиеся из невежественных галилейских рыбаков в знатоков и почитателей СВЯТЫНИ еврейского Закона, все так и продолжали кланяться дьяволу, не замечая того, ну а Павел вообще был и остался иудейским фарисеем, вынесшим в своих проповедях и посланиях по слову Иисуса «новое и старое», то есть проповедавшим вкупе Иисуса и еврейскую Тору в качестве синкретической помеси религии дружбы ветхозаветной кошки с канарейкой Иисуса, распятой вместе с Ним на кресте человеконенавистнического иудаизма.

Эту путаницу оба великих последователя Иисуса притащили с собой ив свои римские общины, в которых так и продолжали проповедовать все того же еврейского языческого идола Яхве-Иегову в качестве Отца Небесного Иисуса и нашего, особо не вникая в сущность созданного ими вопиющего противоречия в божественных проявлениях того и Другого. Которое стало впоследствии источником многовековых ожесточенных богословских баталий ТЕОДИЦЕИ, то есть оправдания диких ветхозаветных деяний «христианского Бога» с целью хоть как-то замаскировать истинную сущность навязанного христианству иудаизмом «дружбы кошки с канарейкой» – на этой зыбкой почве и возникла замысловатая невнятная христианская «догматика», полная непреодоленных противоречий и тщательно прикрытых многозначительным плетением пустопорожних словопрений дыр и прорех вполне очевидных. Не буду сейчас останавливаться на этом, достаточно писал об этом ранее в своих статьях о несостоятельности основных церковных догматов С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ этого.

Так состоялся первый акт ожидовления юного христианства самими апостолами и учениками Иисуса, так ничего и не понявшими в Учении Спасителя, и поспешившие предать Его за миску тухлой чечевичной похлебки законничества иудаизма, простого и понятного по сравнению с невместимой Свободой во Христе, непонятной и пугающей своей безграничностью.

Однако, явился Маркион со своим евангелием, перевернувшим иудаизированное апостолами христианство с головы иудаизма обратно на ноги здравого смысла, и начал проповедовать совсем не то, что вдалбливала пасомым выросшая из еврейского павлианства новоявленная самозваная иерархия по типу иудейской. Он категорически отказался включать еврейскую библию, Тору, в свой Новый завет и вместо этого написал Антитезы, сравнив в них несравнимые ветхо- и новозаветные примеры, обличающие всю абсурдность объединения богов и религий в единое еврейское целое – с него, подлинного ученика и великого апостола Иисуса и началось окончательное размежевание христан с иудаизмом. И он же и был за это оболган «святыми отцами» церкви, и превращен в жупел еретика и оступника соединенными усилиями десятков и сотен христианских «отцов-ересиархов» и «христианских» апологетов, не устававших порицать и порочить его одного целых три века.

Далее предатели Иисуса не уставая шли на приступ Церкви целые века и тысячелетия, волна за волной – но об истории ожидовления нужно писать целую отдельную книгу. Я же всего лишь укажу, что при такой бешеной неутомимой осаде иудаизмом христианство все же устояло хоть в каких-то видах, и, пусть и в искаженном виде, но донесло Благую Весть Иисуса и до нас, ныне живущих. Это ли не является лучшим доказательством неодолимости Неотмирного Царства Иисуса, Его Церкви вратами ада и соблазнами мира сего, которому, в отличие от Невидимой Церкви,поклонились все земные религиозные организации до единой?

Этапы большого пути предательства Иисуса и сопротивления ему укажу лишь пунктиром:126 г н.э. — вводится святая вода для изгнания нечистых духов – почерпнутая из язычества бесология до сих пор является одним из столпов православия; 200г– учение о вечных мучениях, почерпнутое целиком из иудаизма; 350г—почитание ангелов, ангелология также почерпнутая из позднеиудейского язычества;  394 век бл. Иероним переводит Тору на латынь и включает ее (Вульгату) в Св. Писание, богослужение и чтение св. писания ТОЛЬКО на латыни и только священством; утверждение вселенскими соборами святости ветхого завета для христиан; 547г– установлен 40дневный предпасхальный пост по типу иудейского поста до Пейсаха; 1116г– индульгенция – прощение грехов за деньги1204г– святая инквизиция.1229г— строгий запрет читать и переводить Библию на профанных языках; 1499 – ересь жидовствующих в Новгороде и первое издание ветхого завета на славянском новгородским мирополитом Геннадием, главным борцом с жидовствующими, «в назидание», которое не сработало, но было воспринято населением как благословение святого мужа почитать еврейскую библию христианской святыней – за что боролись на то и напоролись; 1581 – острожская библия в ее сегодняшнем виде; 1751 – Елизаветинская библия, распространение не получила; 1812 год создание библейского общества;, 1825 год сожжение всего тиража елизаветинской библии изданной библейским обществом в печах кирпичных заводов Невской Лавры в Гатчине, как ЕРЕТИЧЕСКОГО издания, запрет библейского общества; 1856 издание и лишь в 1876 году окончательное решение синода о распространении библии в России, дальше – тишина.

Вот так и получилось, что в современной Библии еврейский Закон и сопутстувющая ему сказочная дребедень выпятились на пердний план тысячью страниц, а Иисус со своим Новым Заветом. Оказался на еврейских задворках, где его и не разглядеть за спинами толпы жидовских сказочных героев.

Мне, канеш, укажут на хронологичность – мол, история отношений Бога и человечества с Сотворения мира. Нет, скажу я, поскольку для христианина, для его познания своей веры Ветхий Завет вообще не нужен. Почему? Да потому что христианин УЖЕ верует, что Иисус – Сын Божий, и ему неважно Его национальное происхождение, поскольку в христианстве НЕТ “ни иудея ни эллина”, и ему нет нужды доказывать что Христос – еврей, и есть ТОТ САМЫЙ Машиах, которого до сих пор ждут иудеи. А кому нужно – евреям – тот пусть и доказывает СЕБЕ, читая свои еврейские сказки про своего родового бога Ягве и еврейских пророков, написавших свои “детоводительные ко Христу” пророчества – но ЗАЧЕМ это христианину?

У меня на это один ответ – это колоссальная иудейская диверсия в христианство, нацеленная на то, чтобы подмять под себя христианство, как мелкую и незначимую иудейскую секту – ведь Бог-то у нас один, один и тот же. А “святые отцы” размежевавшись в свое время с иудаизмом, так и не нашли внятного ответа на главный вопрос: так один у нас Бог с иудеями, один и тот же Ягве-бог иудеев и Отец Господа нашего Иисуса Христа, наш Отец Небесный? НИКТО, кроме ославленного еретиком Маркиона, так никогда и не решился заявить, что у нас с евреями РАЗНЫЕ Боги – даже Златоуст в своих “7 словах против иудеев, все что-то мямлил про иудейские праздники, и что негоже христианам в них участвовать – но так и не смог объяснить толком, ПОЧЕМУ собственно, если Бог-то – один и тот же Ягве?

Между тем, именно это является Камнем Веры, камнем преткновения, который одних раздавит, а других разобъет: если у нас ОДИН Бог с иудеями, то мы не христиане, а иудеи. А кто там приходил пророчествовать, правильный или неправильный – это не так уж важно, мало ли было пророков на свете, и Бог еще пришлет, если захочет, нам очередного машиаха.

Однако, если мы ХРИСТИАНЕ, то придется признать, что родовой бог иудеев ничего общего не имеет ни с Иисусом Христом, ни с Его и нашим Отцом Небесным. И лучшим доказательством этого является молитва, которой Иисус научил своих учеников.

ОТЕЦ наш НЕБЕСНЫЙ, да святится Имя Твое – так если ИМЯ Отца так свято, то почему же оно НЕ УПОМИНАЕТСЯ в молитве? “имя твое “Яхве” свято” или элохим или Адонаи и еще десяток других библейских “имен божиих”- почему они не упомянуты в Молитве Господней? Уж если свято Имя – так назови его, скажи, какое же из многих – свято? УКАЖИ наконец, как нам обращаться к нашему Богу по Имени, КОМУ молиться-то? Так Он и сказал: ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ – открыл ученикам НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ нашего Бога. И далее: НИКОГО не называйте Его святым Именем – ОТЕЦ – ибо ОДИН У ВАС ОТЕЦ Небесный.

Никогда Христиане не обращались в молитвах к своему Богу по имени яхве – но навязанная исподволь иудействующими “святость” ВЗ с определенностью ЗАСТАВЛЯЕТ христиан признать Яхве – своим Богом. Ну так что, христиане, Господу помолимся, рцем вси – Яхве, помилуй?

Олег ЧЕКРЫГИН

https://zen.yandex.ru/media/id/5e15dd31dddaf400b1f6c8aa/staraia-skazka-na-vse-lady-5f28223f6deecd39c0bc22ec

You Might Also Like

Добавить комментарий