Актуальные темы

Правосальные мерзости

Янис Тераудс, фото В Контакте  Правосальные мерзости scale 1200
Янис Тераудс, фото В Контакте

Я, читая изо дня в день разоблачительные новости о современных новоиспеченных иерархах РПЦ, прихожу в священный ужас: мерзость запустения на святом месте Церкви Иисуса превосходит всякое воображение своей обыденностью, общепринятостью и чуть ли не узаконенностью педерастических, педофилических и прочих гадостей, творимых архиерейским сообществом между собой и в отношении подчиненных им зачастую детей и подростков – и Народ Божий не гонит этих гнусных развратных мерзавцев из Церкви бичом и дубиной, но нападает с руганью и поношением на меня и любого, кто осмеливается вытаскивать эту тайную мерзость на Свет Божий.

Вот некоторые, вполне повседневные, примеры.

“Жил в славном Ростове-на-Дону мальчик Янис. Молился с самого детства в кафедральном соборе. И вдруг Солнце Ясное (Кирилл патриарх) прислал на Дон нового архиерея – Меркурия.
Янис поступил в семинарию. Стал иподиаконом.
Уж очень вырос он. Стал красивым и умным парнем.
А владыка Меркурий всегда подмечает умных иподиаконов. Вопросы каверзные им задает на службе, проверяет. Конечно же, Янис на всё знает ответы.
Дата рождения: 13.07.1994. Хиротония – лето 2014 г. Но в Ярославской епархии. Что же случилось? Почему же не в Ростове?

А просто парень решил жениться. Обычное человеческое желание.
Меркурий же, напротив, уговаривал его принять монашество. Более того, предлагал “мужеложество”. Ведь “это нормально и все архиереи это практикуют”.
Янис от таких перспектив отказался и был отвергнут от лица архиереова.
Юношу стремительно уволили с должности иподиакона и почему-то без всяких причин отчисли из Донской духовной семинарии. Клирикам кафедрального собора тогда строго запретили даже упоминать имя Яниса. Яко же не бывшее.
После угроз митрополита Янис спешно покинул Ростовскую-на-Дону епархию. Но предварительно поведал эту дивную и драматичную историю нескольким священникам.

P.S. Если в отношении митрополита Меркурия будет организовано делопроизводство в церковном суде, обязательно пригласите иерея Иоанна (Яниса) Арвидовича Тераудс. Он человек духовный и лгать не станет».

“Кстати если мы вспомнили Ростовскую епархию, гей священников , деньги и людей кто их обличает. В январе этого года в один Ростовский ресторан приезжал протодьякон Андрей Кураев . Его лекция “” как не разочароваться в церкви видя не совершенства священства”” была интересна и познавательна для всех. Особенно для владельца этого заведения. Кто не в курсе, этим рестораном и не только им управляет бывший иеромонах. Не будем называть имена и фамилии. Скажем просто, этот человек до принятия сана и пострига открыто жил парнем. Потом данный человек принял постриг, потом сан ,а его мужчина женился. Что не мешало им жить вместе. Насколько я знаю архиепископ с одной стороны и жена с другой были в курсе, но в какой-то момент жена передумала делить мужа с иеромонахом, пошла в епархию и под угрозой огласки иеромонаха отправили ВЗАШТАТ, т.е какое-то время он мог спокойно служить где то … Данный иеромонах не долго горевал. Уехал сначала в столицу, потом в европу, там женился на своем парне. Пожив в европе иеромонах вернулся в Ростов и уже в ранге успешного бизнесмена может пригласить борца с геями отца Андрея.”

“Кураев на днях снова был у него в Ростовском кабачке. Нажрал на почти сотню тысяч Рублей. И укатил к своему тайному педофильному 15-летнему мальчику в Ейск. Это ещё предстоит исследовать историкам – тайного мальчика Кураева из Ейска. Кураев его жутко скрывает а ближнему кругу называет его «мое духовное чадо, которое я тайно усыновил». Вот вам потенциальная история в личное дело Кураева.”

Савва Михеев (митрополит, изгнанный из Твери в Вологду)

Часть 1. Очередной опус митрополита Саввы (Михеева) заинтересовал многих. Инстаграмм он опубликовал прелюбопытнейший. Прямо-таки бомба. Мудрость и целостность – это цель и смысл бытия нашего.
• Цитирую: «Ведь получается, друзья мои, моральное “отупение” какое-то: не хочется ждать, не хочется воспитывать свою волю, поведение, нравственность, зато хочется, чтобы все было так просто и понятно, а главное – легко. И при этом еще обладать самыми высокими морально-нравственными аспектами. Нет, такого не будет, запомните, пожалуйста.» Далее: «Наше нетерпение, рвение постоянно куда-то, суета, все это отрывает не только от внутреннего созерцания, осмысления своих действий, поступков, но и, в целом, буквально «рвет на части». Ведь сейчас всегда, только подумайте – нет времени ни на что. Хотя, по идее – все к нашим услугам, любые удобства. Ан нет. Время куда-то «просачивается» сквозь пальцы, ах, вот уже и нету его совсем. Ничего не успеваем, везде опаздываем. Какие уж тут великие цели, в магазин бы успеть забежать, да коммуналку оплатить.» Ну как тут можно спорить? Прав архиерей. Оглянись, человек, отдышись. Всех дел не переделать. Почитаем дальше: «Но жизнь-то проходит, она не будет ждать, когда у нас найдется для нее время. Поэтому проходит она в беготне, суете, за которой человек просто растерял свою целостность, а с ней и мудрость. Теперь мы видим «не дальше своего носа» – что на поверхности, порой не отличая даже зло от добра, улыбку от лукавства, приветствие от безразличия. И в таком ужасном искажении проживаем краткое время, отпущенное нам для возрастания, молитвы. Нету у человека сегодня «большой цели», измельчали мы нынче, вот в чем беда. И благо, что хотя бы на молитву собираемся все вместе, в такой-то бесконечной суете.» И тут он прав на все 100. Завершая читать этот опус, видим, что «Великое с малого начинается, изменения структурные тоже не в одночасье происходят. С молитвой, постоянством, верой и надеждой, – основными «ингредиентами» этой «формулы» – станем не как супергерои из фантастических фильмов, а как простые нормальные люди, с живым сердцем и глубокой мудрой душой. Только для этого постараться надо, дорогие мои, и Бога никогда не забывать.»

Надо согласится с автором, он во многом прав. Бога никогда не надо забывать, надо молиться Ему, уповать на Него, быть с Ним. А что значит «Быть с Ним?» Это, как мне кажется, прежде всего исполнять Его заповеди. Какие спросите вы? Спаситель весь Закон и пророков свёл в формулу, что знают все, начиная с воскресной школы, это чтобы любить Бога всем сердцем своим, и чтобы любить ближнего как самого себя. В случае с митрополитом его любви к Богу касаться не будем. Дело это сугубо индивидуальное и нам неведомое. Поговорим о том, что знаем. О весьма специфической любви к людям, к особям одного с ним пола. Пристрастие это у Саввы нашего стало явственно проявляться ещё в бытность его в Рязани, не отказался он от этого и в Ярославле. Бедные семинаристы! Беда, ежели встретит он тебя где-нибудь в коридоре! Всё – хана. Или в койку, или проблемы вплоть до вылета из заведения. Не всякий мальчик будет иметь мужество отказать такому «ухажеру». Успокаивали они себя поговоркой, пардон: «Один раз не пидарас». А там глядишь побалуется и отстанет.

Часть 2. Также стоит поговорить и о ещё одной пагубной страстишке Саввы, о коксе. Товар дорогой, заморский. Требует средств и весьма немалых. И публика, соответственно, подбиралась, извиняюсь за тавтологию, соответственная. То есть с денежкой. Ну и там имели место и «голубые забавы». С записями на различные электронные носители. Ярославль до сих пор помнит эти гей-кокс вечеринки. Солидные дяди, с бородами и без, делали грех на самих себе, не получая за то должного возмездия. Что их, собственно, сподвигло к мысли о собственной безнаказанности. Посудите сами, Савва там так сэволюционировал, что в процессе этой самой эволюции оказался аж в должности Управделами Патриархии, где явно не оставил всех своих пагубных привычек. Так там накосячил, что с треском был вышиблен в Тверь. И уж в Твери, обидевшись на всех и вся, занялся писательством душещипательных текстов с нравственно-философским подтекстом. Мол, смотрите, какой я хороший.
• В Твери, надо сказать, отнеслись к Савве с некоторой прохладцей. Не поняли эти провинциалы высоких залётов его любвеобильной души. И клеветали, клеветали… Теперь вот Вологда. Откровенно говоря, жалко вологжан. Искушение великое пришло. Молится им надо, чтобы с достоинством пройти это испытание.
• Ну вот, прав Савва. Мудрость и целостность необходимы. И эволюция тоже, ему же в первую очередь. Необходимо вернутся к истокам. Остановиться, отдышаться, поразмыслить о себе и месте своём в этой жизни. Убрать своё моральное «отупение», подтянуть «свою нравственность» и т.д. по тексту. Он приведён выше.
• А где ж этим можно заняться? Да в любом тихом месте, где есть больничка соответствующего профиля и небольшой монастырь с минимумом бытовых удобств. Чтоб была возможность дрова поколоть, воды поносить вдосталь и, главное, чтоб сортир был на улице. Это отменно прочищает мозги, способствует повышению нравственности и избавит от пагубной любви к коксу. Короче, Савва, наберись мужества, побудь хоть пять минут мужиком, напиши прошение на покой. Не подставляй Церковь, сделай доброе дело и тогда можно смело переходить из разряда, извиняюсь, пидоров, в просто геи. Это будет честно и, почти по-мужски. Насколько к мужикам можно отнести эту категорию.”

Мнение священника: “Задачу коммунистической идеологии – создание отвращения к Церкви – с блеском выполнила в новые времена воспитанная еще советской властью церковная иерархия через массовое привлечение в новые архиереи тупых, конченых мразей, педиков и алкашей, бывших хулиганов и бандитов, жуликов, мошенников и конченых дебилов без образования, типа Серапиона Дуная и прочих, кого сейчас судят церковным судом как раз. Да еще и педерастов, в том числе и опущенных, отпетушенных на зоне, типа Никона Миронова. Патриарх Кирилл – не дурак, далеко не дурак, и понимал точно и предельно ясно начиная тему создания сотен (!!!) новых епархий, что столько порядочных, мудрых, верующих и главное ХРИСТИАН в епископы ему не найти, нет столько образованных и умных верующих мужчин на территории России. В монастырях сидят, как правило, выжившие из ума апологеты “бабушкиного” богословия (типа наумовцев), или совсем психически больные люди. Брать сотни архиереев было неоткуда, и “случайно” пришлось рукопологать всякую шваль. Ну а представьте, когда эти, что есть, умрут – на из место придут те, кто даже на их фоне был совсем конченым идиотом. Поэтому дальше будет ещё интереснее, обещаю! Запасайтесь поп-корном, и смотрите, какие “архиереи” будут рулить епархиями через 50 лет.

Да их миряне будут просто изолировать от общества, обнося церкви и еп.управления высокими глухими заборами, чтобы они там, как пауки, жрали друг-друга, а к людям даже не высовывались со своим рпц-шным “христианством”: с земличкой с могилушки матуськи матрёнушки, с чугунком батюськи серафимуськи, тапочками ми-ми-ми спиридонушки и КУКШЕЙ. КУКШЕЙ! Какой там Христос?! У них матронушка, кукша, святой царь, квартирки посвятить… Тьфу ты, проспали церковь. Мы проспали, всё вместе, позволив твориться этому всему. И я сам приложил усилия, сам не святой. И все мы – продаем Христа, и предаём его, меняем на материальное, трусливо молча, видя как мрази-архиереи и их приближенные постельничьи любовники бесчинствует, глумятся, и им всё можно. А что?! Накосячил архиерей, его лишат всего? Нет! Переведут на новую кормушку, всего-то….”

https://zen.yandex.ru/media/id/5e15dd31dddaf400b1f6c8aa/pravosalnye-merzosti-5f76c0ae85c72a7ce42ed17b

You Might Also Like