Breaking news, Авторские колонки, Актуальные темы, Главный редактор, Олег Чекрыгин

Читаем библию вместе-5

Читаем библию вместе-5 wx1080 600x400

Священное писание в современном прочтении: Книги Царств – пророк Самуил

Что ж, пока суд да дело, продолжим наше путешествие по библейским джунглям, по этому зоопарку чудовищ, по кунсткамере зверств «боговой родни». Переходим в историю Царств. Начинается она все еще в эпоху Судей, последним из которых был пророк Самуил, презабавнейшая личность.

Во-первых, читаем о его мамаше, которая будучи бездетной, пришла в храм помолиться своему богу о том, чтоб дал ей деток, разверз, так сказать, ложесна  – может, лучше бы сходила к гинекологу на прием? Ну ладно, дело ее в конце концов.

Пришла она в храм и стоит себе, молится. И попалась на глаза настоятелю. А тот, как всегда, был нетрезв, и спьяну-то решил, что и она пьяная – ну что, казалось бы, трезвому в храме-то делать? Вот и решил ее обличить, и себя показать, кто в доме божьем хозяин. Подошел, хвать ее за шиворот и поволок на выход: ты, мол, пьяная, курва, лять такая дом божий оскверняешь своею нечистью.  А она уперлась всеми четырьмя и говорит ему: я пришла богу помолиться, бездетная я. Ну он, ясное дело, удивился, хоть и пьяный – храм-то ведь, известное дело, не место для молитвы. Но как у всех шулеров водится, виду не подал, но подсмотрев в карты соседки, повел свою беспроигрышную партию: руки воздел, затрясся весь в молитвенном экстазе, а как опамятовал, ей вострубил пророческим гласом: мол, ступай, дщерь, провижу тя произведшей на свет великого пророка – и не забудь Бога поблагодарить в моем лице немалыми деньгами, а то как же? Она такая вся щасливая пошла поскорее сполнять вместе с тем попом на пару то пророчество. Так шо свой долг прозорливца и пророка поп исполнил в точности, как и обещал несчастной, в общем – в беде не оставил, помог чем мог. Вот только невдомек мне, как это он со своей таковской прозорливостью так обмишулился вначале, приняв молящуюся в скорбех за пьяную потаскушку. В общем, как всегда с попами – ну, вы знаете, как в церкви чюдеса ими деются.

Долго ли, коротко ли, породив по пАпиному пророчеству своего младенца, наша щасливица как вскормила, так и принесла в подоле «батюшке»: на, мол, воспитывай своего ублюдка сам, а я теперь от мужа еще детей нарожаю. Что и сбылось в точности, так шо оба пророки оказались, и общего сыночка заделали как есть пророком. А младенец наш возрастал и исполнялся духом, бох стал ему по ночам являться и к себе в ящик, в котором сидел в алтаре, зазывать: залезай, мол, ко мне сюда, и давай побалуемся с тобой, потискаемся.

Папашины законные сыны, набравшись хороших манер от родителя, оказались сущие разбойники, и подрывали семейный бизнес, не стесняясь грабить прихожан прямо в храме божием. И бох еврейский, заколоченный в ящик в алтаре, хоть и сердился, хоть и грозился, но поделать с безобразниками ничего не мог, поскольку он же дух бесплотный, и что он пьяницам сделает-то? Так шо вся надежда престарелого попа Илия сосредоточилась и возложилась на внебрачного Самойлу, чтоб было кому семейный бизнес передать в надежные руки. Но старшие сыны были не согласные пащенку уступать, и тянулась эта волынка на ходынке, пока Самуилушка не повзрослел и не вошел в лета. И говорит папаше своему, мол, со мной бох разговаривал, и сказал что я теперь пророк над всем Израилем а ты со своими вороватыми сынками-разбойниками сдохнете в страшной дрогоножке все в один день. И пошли вы подальше, не нужен мне бизнес ваш церковный, подавитесь, в гробу я видал его вместе с вами. В общем, поговорили по-хорошему да и разошлись.

А тут как раз случилась очередная заварушка, решили евреи по своему говнистому характеру со своими сюзеренами, у которых после неудачного захвата Палестины уже лет четыреста пребывали с переменным успехом в рабах и данниках, права покачать. И повыяснять по новой, кто в доме хозяин. Вот тут-то Самуил и подкатил очень вовремя: идем, говорит, стенка на стенку, бох мне сказал шо сдюжим в этот раз. Что ж, настоящие хозяева – им не привыкать было – наклали евреюшкам по первое число, так что «были поражены Израильтяне Филистимлянами, которые побили на поле сражения около четырех тысяч человек».

Тут надо остановку сделать для важной оговорки. С устным счетом у евреев-хапиру всегда была просто беда, поскольку шпана эта все уроки в школе прогуляла и считать хорошо научились только деньги, тут их ничем не собьёшь. Что же касается народа, то у них тут цифры прыгают на целые порядки в обе стороны. Например, из Египта в Палестину вышли вроде шестьсот тысяч человек, однако маршрут Красное море – Иордан от берега до берега составляет 300 км, то есть в затылок друг другу евреи бы выстроились аккурат в шеренгу по всему маршруту. А они умудрились провести там сорок лет, шляясь по окрестностям. Так что со счетом у этих двоешников выходит кол. С другой стороны, еврейские жертвы 2-ой Мировой войны сами они оценивают в шесть мильёнов убитых евреев, а независимые источники называют цифру в десять раз меньшую, примерно шестьсот тысяч убитых за десять лет геноцида и мировой войны. Могли бы наверное и миллионов шестьсот объявить жертвами всемирного геноцида евреев, но стока было не набрать по всему свету даже вместе с китайцами. Так что подсчетам еврейским веры нет никакой – и как же быть-то? Однако, прикинуть все же можно, исходя из сведений, почерпнутых из Нового Завета. В нем упоминается г.Вифлеем, место рождения Иисуса. «По подсчетам, население Вифлеема было 300-1000 человек. “Если все население было 1000, с коэффициентом рождаемости 30 детей в год, то младенцев мужского пола двух лет и ниже с трудом насчитывается не более 20” (Raymond Brown, The Birth of the Messiah, 204). Все проверенные источники соглашаются с числом около двадцати (Thomas, Harmony, 30, п. “р”, Карсон говорит, что было убито 12-20) Брюс Алворд Комментарии к Евангелию от Матфея.

Ну, допустим, 14 – а евангелие утверждает что убитых младенцев было 14 тысяч! То есть в тысячу раз больше, чем реально, поскольку это касается еврейских жертв и никаким правдоподобием не ограничено, как в случае с Холокостом. Вот это и есть реальный масштаб еврейских преувеличений собственной значимости – примерно в ТЫСЯЧУ раз, а минимум – в сотню. И в этих масштабах еврейская история начинает выглядеть куда как более реально: вышло из Египта шестьсот человек, во взятии Иерихона участвовало около сотни бойцов, перерезавших жителей маленького городка, обнесенного стеной, с населением человек примерно в тысячу – да, это реально.

Что ж, теперь можно вернуться к нашим евреям, которым их сюзерены-филистимляне надрали задницу, уложив человек примерно сорок из разбойничьей банды, решившей поквитаться со своими угнетателями и поднявших восстание по наущению новоявленного пророка Самуила, поповского ублюдка, страдавшего видениями и другими расстройствами психики. И как же он после такой порухи? А нимало не смутился, но взвился орлом, как в песне Высоцкого: «Треугольник будет выпит, будь он параллелепипед, будь он куб едрена вошь… – ну сумасшедший, что возьмешь?». Давайте-ка, говорит, двинем на них нашего бога в ящике – то-то они испужаются! Сказано-сделано, забрали ящик с богом у попа Илия, и на следующий день поперли на филистимлян с богом во главе. Ну, те пожали плечами, ухайдакали теперь уже всю банду, уложив человек триста хулиганов, а ящик забрали и себе оставили – интересно же, что в нем. А Илий, как узнал о потере своего сокровища, свалился со стула, и до того жирный был, что упав всей тяжестью на спину, сломал хребет да и помер. А сыночков его, тащивших впереди шайки головорезов своего бога в ящике, филистимляне первых порубили в капусту, так шо семейный бизнес церковный целиком перешел к Самуилу-умнику, который сам в бой не пошел, за спинами «стенки на стенку» схоронился, поскольку такой ценный для народа кадр собой рисковать не может – и один остался и победителем на поле боя после того как филистимляне убрались восвояси с боговым сундуком, и наследником своего папаши-попа. В общем, герой.

А филистимляне, заглянув в тот ящик, бога в нем не обнаружили и очень за это на евреев обиделись: дескать, дурачат нас, богом своим пугают, а в ящике-то – пусто. И провезли тот пустой богов сундук по всем своим городам, чтобы народу наглядно показать, что мощи-то – фальшивые, а еврейская религия – опиум для народа. А после отвезли этот пустой сундук обратно на поле, где взяли, да и бросили там: берите себе свое сокровище, нам чужого добра не нужно.

И надо сказать, отбили охоту у евреев права качать, те сидели тихо как мыши, раны зализывали, а про Самойлу-нудачника забыли и храм его паутиной зарос. А ящик с богом в сарае валялся рядом с тем полем, где стенка на стенку евреи с филистимлянами сходились, забытый, лет двадцать. Пока наконец Самойла не счел, что о подвигах его уже все забыли, кто жив остался, и можно попытать счастья еще разок по новой. Вот он ящик свой отыскал, обтер с него пыль и паутину, и говорит народу: идите, опять с богом дружить будем – сим победите! Стали евреи ящику кланяться, да и забыли уже про свою драную своими хозяевами жопу. Мол, пора опять смуту затевать, как в песне старой про МаоДзеДуна, если кто помнит: «вот немного посидели, а теперь похулиганим, что-то тихо в самом деле… вот мы покажем крупный кукиш» филистимлянам проклятым. И опять начали бузить. А филистимлянам это надоело до чертиков и они говорят евреям: да ну вас, живите как хотите, только к нам не лезьте, не хотим больше с вами драться, отпускаем вас на свободу с чистой совестью – и отгородились от них границей с кпп, столбы полосатые поставили. А евреи на радостях выбрали себе царя, чтобы был у них правитель поумнее дурака Самуила-дебила, пророка бога из ящика.

И вот лично меня удивляет то, что христиане, читая весь этот литературный мусор и кланяясь ему как святыне, совершенно не отдают себе отчет в очевидном: где же Бог Истинный, Вседержитель и Творец необъятной Вселенной – сидит, как грач под корзиной, заколоченный в деревянном ящике? И что Он вообще делает здесь, на задворках истории, участвуя в этих деревенских потасовках на стороне одних злобных дураков против других таких же? Неужели никого не смущает эта явная, в глаза лезущая несообразность, несоизмеримость Божественного величия с местечковым хулиганством еврейского идола и его поклонников? И вот вся эта мышиная возня выдается евреями христианам за общую священную историю «авраамических религий» единого на всех еврейского хулигана и дебошира, объявленного евреями общим для всех Богом-Вседержителем. Ну не дураки ли вы христиане – спросите себя сами.

Олег ЧЕКРЫГИН

https://zen.yandex.ru/media/id/5e15dd31dddaf400b1f6c8aa/chitaem-bibliiu-vmeste5-5e9e21adb6e0833eb9ee67e7

 

 

You Might Also Like

Добавить комментарий