Авторские колонки, Актуальные темы, Главный редактор

Женский день

Женский день Женский день 7dfe5a87173a

Прошу всех моих друзей и вообще всех, кто читает меня , прочитать этот текст внимательно — обещаю, вам понравится

Сегодня, в неделю жен-мироносиц настоящий женский праздник! Это праздник, который празднуется в третью неделю Пасхи. Это пасхальное празднество. Христос Воскресе!

Как всегда враг рода человеческого, стараясь перемешать «Божий дар с яичницей», все время устраивает подмену, он старается впихнуть какой-то свой праздник, который был бы примерно таким же, и день этот, как правило, попадает на Великий пост, и что тогда празднуется — неизвестно.

Вообще-то говоря, праздник, который празднуется 8 марта, это не праздник женщины, это праздник превращения и развращения женщины. Превращения ее в свою противоположность. Можно сказать, что это такой заговор мужчин против женщин, чтобы развенчать женское достоинство и женщину уровнять мужчине.

 

  1. Почему диавол так ненавидит женщину?

Диавол тоже, в общем-то, мужского рода, и это существо, которое ненавидит женщину, прежде всего!

Через женщину он поразил род человеческий, когда-то соблазнив Еву. Почему именно Еву соблазнил диавол в Раю? Потому что именно Ева была ненавистна ему более всего. Сам по себе Адам был венцом творения, но он был один. И когда Господь создал Еву, Он сказал: «негоже быть человеку одному». И вот это было поражением диавола, потому что из Евы должен был произойти род человеческий, и этот род человеческий навсегда решал и определял участь диавола и ангелов его, которые отпали от Бога вместе с ним. Потому что человеческая святость заменяла в Царствии Небесном тех, кто отпал от Бога и был свержен с Небес. Их место, которое до этого оставалось пустым, занимали люди — венец Творения. Это было ненавистно диаволу и он был должен что-то предпринять немедленно для того, чтобы погубить род человеческий, чтобы место его пред Богом осталось не занятым. И Бог, может быть, в свое время пожалел бы о том, что изгнал диавола и вернул бы его на свое место. Вот такова была задача врага рода человеческого. Люди ненавистны ему, прежде всего, потому, что они призваны Богом занять его место рядом с Богом, то место, которое денница потерял по гордости своей и спал с Небес как молния.

Высшее предназначение человечества – это быть великими пред Богом! На самом деле, именно место денницы, первого из ангелов призван занять человек. Это место рядом с Богом сегодня занимает Матерь Божия, женщина, которая искупила Евин грех и совершила тот подвиг, который Богом предназначался Еве, Она стала Матерью Сына Человеческого, Сына Божия, Непорочного Человека. Этот подвиг материнства настолько высок пред Богом, что теперь Она предстоит Престолу Божию, и является превыше Херувимов и Серафимов. Она первая в Царствии Небесном!

Ненависть диавола к Еве, к женщине была определена в Священном Писании, когда Бог говорил: «семя Девы сотрет главу змея». И вот, на самом деле, этот сатанинский заговор против женщины, который начался еще в Райском саду, в общем-то, все время был направлен против женщины, ибо женщина-мать в сотворении человека сотворствует с Богом, и потому к Богу всегда близка.

Во все времена женщины, которых и за людей-то не считали (апостолы-евангелисты пишут: «не считая женщин и детей»; неоднократно говорится в писании, что женщина -такое существо «неполноценное»), и тем не менее, женщина являлась хранительницей рода человеческого, хранительницей Церкви и веры. Диавол всегда восставал на нее для того, чтобы погубить ее, и, прежде всего, растоптать женское достоинство. И вот именно для этого была опрокинута вера в человечестве и настали пост-христианские времена. Потому что только сокрушение веры и Церкви позволило врагу рода человеческого опрокинуть и опровергнуть женственность. Этот заговор диавола, демонов и неверующих мужчин закончился тем, что женщина была уравнена в своих правах с мужчиной, т.е. ее обманули, оболгали, обобрали, и, отняв веру, заставили поверить в то, что она должна быть равна мужчине.

 

  1. Не может быть никакого равенства вообще в этом мире,

оно невозможно и, более того, оно богопротивно! Нет равенства! И вообще, все эти лозунги коммунистические про равенство – это опять-таки затея врага рода человеческого. Равенство невозможно – это богопротивная затея! Бог создал нас разными, мы не равны друг другу, о каждом из нас Бог сказал Свое собственное Слово. Человек индивидуален, он личностен, он единственный — больше такого нет и не будет никогда. И вот только в этом смысле мы равны! Мы равны пред Богом в том, что мы все Ему одинаково дороги! Именно потому что мы все разные, и о каждом из нас Он сказал Свое слово. Он захотел, чтобы каждый из нас «стал быть», каждый из нас в отдельности. Этим мы отличаемся от остального мира, потому что об остальном мире Господь сказал слово Свое и «стало бытие».

Он сказал слово и появилась «трава и листвие по роду их». Сказал Он слово и появились «деревья по роду и семени их», сказал слово и «появились рыбы, гады и прочие животные морские по роду и семени их». Тоже самое было сказано и о животном мире, и обо всем мире Господь сказал свое слово, и творение стало быть «по роду и семени их». Это слово было сказано обо всем, и вот здесь есть равенство! Для Бога не существует тварь в личностном естестве и проявлении, она существует «по роду и семени их». Слово об этой твари было сказано при начале творения, при сотворении мира, и слово это остается и пребывает в мире, пока эта тварь в мире есть. Как сказал поэт: «плодятся вечно эти существа и жизнь всегда имеется в наличии».

Но человек – это существо богоподобное. «Боги есте!» – слова Давида, и в тоже время он говорит «приложися скотом несмысленным и уподобися им». И в этом смысле наше равенство пред Богом состоит в том, что Господь возлюбил каждого из нас в отдельности, каждый из нас Ему дорог! Вот это и есть наше равенство! Зато каждый из нас не равен другому, потому что мы разные! Мы не равные, мы разные!

Пребывая в этом мире, мы никогда не можем быть равны друг другу. Это невозможно, потому что один слепой, другой глухой, третий кривой, четвертый красивый, пятый уродливый, дети маленькие, старики дряхлые. Взрослые делятся на мужчин и женщин, при этом одни из них одиноки, другие женаты. Одни богаты, другие бедны. Какое равенство? Где оно?

Равенство – это восстание на Бога! Взять и уравнять! Это, на самом деле, оскорбление Божественного величия и Божественного достоинства человека. Потому что уравнять — это сделать одинаковыми, превратить нас из Богоподобных и Богообразных существ в тварь (подобную траве). Это затея и мечта врага рода человеческого!

И, наконец, сокрушив веру в человечестве, христианство, растоптав церковь, он сумел-таки прота­щить идею равенства мужчины и женщины, и навязать ее женщине, и женщины стали бороться за свое право быть равными мужчине.

 

  1. Чем это кончилось?

Господи, стыдно даже сказать, чем это кончилось! Но кончилось это тем, что женщины стали переде­лываться в мужчин, а мужчины в женщин. Сейчас даже такое в мире есть! А врачи наши…

“Врач” (не доктор, а врач) — это от слова врать! Они занимаются тем, что врут, это их профессия. Врач врет больному, во-первых, что тот здоров. Во-вторых, врет ему, что он выздоровеет. В-третьих, он врет, что больной не умрет, лишая человека возможности подготовиться к смерти. Умрем, никуда не денемся!

Сейчас они нам врут, что грех является как бы насущной потребностью личности, естественен и чуть ли не прекра­сен для человека, и любому греху нужно поддаваться и потворствовать ему всячески. Потому что, дескать, личность человека такова, что если ему хочется развратничать, безобразничать и грешить, то нужно это делать! «Будем есть, пить и веселиться, ибо за­втра умрем!»

Нас все время пытаются обмануть, нас все время пытаются оболгать, нас все время пытаются лишить бессмертной души, развер­нуть нас и развратить в сторону телесной жизни: «будем есть, пить, и веселиться». И этот обман вселенский выразился, в частности, в том, что женское достоинство было растоптано, и жен­щину заставили поверить в то, что она должна быть равна мужчине.

Через это была сокрушена семья! Враг рода человеческого добился своей мечты и цели: он уже почти уничтожил способность к воспроизводству человека! У нас есть теперь идея планирования семьи.

Не далее как вчера, ко мне приходила женщина на исповедь, и я ее спрашиваю:

  • Почему вы столько лет живете с мужем и у вас нет детей?
  • Я планирую свою семью.
  • Ну и как ты её планируешь?
  • Вот, пока дети в наши планы не входили.

Но ведь Бог уже спланировал все в этом смысле. Знаете, есть такой афоризм: «хочешь насмешить Бога, расскажи Ему о своих планах».

Так вот, на самом деле мы не смешим Бога, а сердим Его! Все время пытаемся спланировать то, что Богом давным-давно спланировано. Бог очень хорошо спланировал семью — Он ее благословил. И когда люди сходятся в пару и объявляются семьей, т.е. мужем и женой, то после в ре­зультате этого союза двух человек рождается третий. Вот и все плани­рование!

И какие еще тут могут быть планирования и планы? Кто может планиро­вать то, что спланировал Бог, или перепланировать? И каким способом можно это перепланировать? На самом деле, как мы убеждаемся, в основ­ном, только одним — с помощью убийства.

И тогда Господь спрашивает нас: «Каин, а где твой брат Авель?» Вот так мы планируем наши семьи.

Этот праздник равенства мужчины и женщины, праздник по­беды, так сказать, разума над природой, этот диавольский праздник, ра­дость всей преисподней — мы с вами празднуем как «женский день 8 марта». Я бы назвал этот день концом женст­венности, женщины и семьи!

 

  1. Результаты планирования…

Сегодня у нас люди не родятся, это проблема во всем мире. Это и есть результат «планиро­вание семьи»! «Хочешь насмешить Бога, расскажи Ему о своих планах». Люди все время рассказывают Богу о своих планах. Сначала женщина говорит: «я не буду рожать детей, потому что их надо кормить, а у меня грудь испортиться; я буду вскармливать их козьим или коровьим молоком, смесями, это так полезно».

Проходит тридцать, пятьдесят лет такого планирования, и конча­ется это тем, что на сегодняшний день женщины лишились возможности и способно­сти кормить детей — у наших матерей молока нет, они детей кормить не могут. Дети рождаются, а кормить нечем. Что будет, если завтра за­воды закроются и смеси пропадут? Чем мы будем кормить детей? Глиной, землей, что ли? Мать кормит месяц, ну от силы два. Раньше до пяти лет кормили. Теперь добереглись, грудь все берегли. Кончилось тем, что молока нет!

Если людям что-то не нужно, что Богом дано, то Господь отнимает эту способность у человечества!

Начали планировать семью — убиваем детей во чреве. Наше планирова­ние семьи привело к тому, что мы планово убиваем 8 млн. человек в год во чреве! Это 10 % нашего населения на сегодняшний день.

Ежегод­но 10 % населения идет в отвал и вывозится на помойку. И делают это матери!

И сегодня, на самом деле, во всем мире, не только у нас, люди потеряли способность к деторождению. Люди не хотят иметь детей, и Господь от­нимает свой дар. Полно людей, у которых нет детей. Они «лезут на стенку». И женщи­на эта, которая приходила ко мне вчера, говорит:

  • А теперь мы уже нес­колько лет пытаемся иметь ребенка, но теперь что-то не получается.

До­планировались! Если Бог хочет наказать, он отнимает не только разум, но и те способности, от которых мы отка­зались в свое время. Потому что эти способности, эта возможность, этот Божий план не совпадал с нашими планами. И мы Божие отвергли ради своих планов, которыми мы можем только насмешить Бога, которыми не только Бога насмешим, но насмешим и всю преисподнюю. Потому что бе­сы, добившись своего и обдурив нас, теперь смеются, хохочут там и со смеха лопаются каждый день, как они ловко человечество надурили.

А те­перь говорят: давайте будем искусственно осеменять наших женщин, как ветеринары коров осеменяют. Но ведь корова — это скотина, о ней Бог сказал Свое слово «по роду и семени». И эта тварь плодится «по роду и семени» и неважно, как ее будут осеменять.

А человек рождается от люб­ви! Это плод любви, а не плод механического соития. Два человека встречаются, любят друг друга, жертвуют друг другу свою жизнь, и Господь их венчает любовью Своей. Это акт Божественной Любви! Рождение челове­ка — это Божественный акт, и в этом акте мы не скоты, но Боги! «Боги есте!» Господь нас делает равными Себе в любви человеческой, и от люб­ви этой рождается, сотворяется человек.

И вот это божественное достоинство женщины растоптано на сегодняш­ний день совершенно, и растоптано самой женщиной, которая превратила сама себя в «корову», забыв о том, что она существо Богоподобное и Божественное. Господь дал женщине право со­творить и воспроизвести на свет человека, которого только Бог может создать, сотворить Адама, в которого Бог вдохнул жизнь Свою.

Сегодняшний праздник жен-мироносец – это и есть настоящий жен­ский праздник. Это

  1. праздник рождения человечества через женщину в ве­чную и новую жизнь!

Вот подумайте, какая поразительная вещь! Мы с вами только что праздновали Вос­кресение Христово, пережив страдания и скорби Христа, страстную седмицу, и на третью седмицу Пасхи, когда у нас еще половина-то Пасхи не прошла, пасхальная радость еще с нами, когда Небеса отверсты, в это время в церкви читается совершенно заупокойное чтение Евангелие. О чем говорит это чтение? О том, как умер Христос. Зачем нам об этом сейчас вспоминать, когда «Христос воскресе»? Зачем нам это напоминание о смерти? И как оно связано с женами-мироносицами?

Там, вообще-то, о них мало говорится, но именно с этим праздником связа­но это чтение. Что говорится в чтении? Приходит Иосиф Аримофейский и говорит: «Он уже умер». Пилат удивляется, вызывает сотника и потом при­казывает дать Тело. Иосиф с Никодимом снимают Тело и полагают во гро­бе, и при этом присутствуют жены-мироносицы. Они смотрят, где Его по­лагают в пещере. Вот это и есть сотворение Человека, Воскресение Христово, это наша Пасха! Женщина присутствует при смерти и при рождении! Она сотворствует в Божес­твенном акте Воскресения Человека! Сначала смотрит на то, как полагают Тело Иисусово в пещеру. И об этом Господь говорит: «зер­но пад должно умереть, и если не умрет, то не взойдет и плода не даст». И вот, как это зерно, было положено Тело Иисусово в пещеру, из которой вышло Воскресение человечества. И при этом присутствовали жены-мироносицы.

Вот мы так небрежно относимся к человеческой любви, к любви плотской. Многие даже почитают это скверным. У нас бытует в церкви мнение, что интимная жизнь человека — это что-то такое нечистое, неприятное, скотское, и во­обще греховное. Это отвратительное, богохульное и еретическое мнение! Насаждено оно, вообще говоря, к сожалению, нашим монашеством. (Господи, про­сти нас, грешных!) И это понятно. Монахов в этом смысле понять можно. Для них любое прикосновение к человеческой жизни, а тем более к таинству рождения человека, зачатия человека, сотворения человека, это, вообще, дело греховное для них, потому что они дали Богу обет и умерли для мира. Они ограничили себя сами добровольно.

Господь дал нам свободу! Христос говорит: «люблю», и отпускает на свободу! И вот эта свобода, которая дана нам Богом, она поразительна. Апостол Павел говорит: «все мне можно (мне, христианину, можно все!), но не все на пользу»! Ничего там не говорится, ни о каких грехах. Господь дал право на что угодно, что есть в этом мире. «Но не все на пользу», и как существо разумное, я до­лжен выбирать. И, как говорит дальше апостол Павел- «все испытывайте, доброго держитесь, от злого отгребайтесь».

Не все могут это вместить! Когда Христос объясняет ученикам, како­ва обязанность человека к жене (вы, почитайте об этом в Евангелие), ученики испугались и говорят: «если такова обязанность к жене, так лучше совсем не жениться». И на это Христос отвечает: «кто может вместить да вместит»! малая вместимость состоит в том, что люди отказываются нести возложенную на них Богом великую ответственость в семейных отношениях. И монашество – это и есть «малая вместимость» — один из ее «легальных» видов, на который бог дает Свое согласие: «Ну ладно, не можешь, не хочешь – что ж, живи один, и кайся всю жизнь в том, что отказался от возложенного Мной на всех Креста семейной жизни». Но у нас почему-то это место Евангельское трактуется как то, что вмес­тить вот этот страх, эту боязнь, это желание отказаться от такой огромной стороны жизни как брак, продолжение рода чело­веческого, христианская жизнь в семье — это, дескать, такая высота, та­кая глубина, что не все это могут вместить. Да ничего подобного!

Христос говорит о браке: «Кто может это вместить да вместит»! Ну не можете это вместить, ну что делать, ну будьте монахами, ну отказывайтесь от брака, живите сами по себе! И тогда все станови­ться на свои места. И место монашества становится совершенно определе­нным и понятным – это, на самом деле, «кусочек» христианства — по немощи. Кто не смог вместить, тот не смог, с того Господь не спрашива­ет! Ну что делать, не женись, ну не имей детей, ну не продолжай род, не имей христианской семьи, не входи в малую церковь.

Семья — это ма­лая церковь! Как же можно отказаться от нее? Если церковь — не мать, то Бог — не Отец! Не нами это сказано. Если человек отказывается от семьи, от малой церкви, как он может войти в большую? Ибо в другом ме­сте Евангелия Господь говорит: «был Мне в малом верен, над многим тебя поставлю». Как, например, священник может быть чьим-то учителем и пас­тырем, когда у него нет семьи, когда он своих детей не сумел воспи­тать? Куда ему лезть кого-то поучать? Ну, сиди себе в монастыре, молись, разбивай лоб и проси Бога о прощении в своем малодушии, за то, что ты испугался и отказался от того, что Господь возлагал как крест свой, как крест Христов.

Такова малая вместимость, нужно ее понять, не нужно ее бояться, нужно просто ее понять, эту малую вместимость, и не расстраиваться. Та­кие люди есть, которые этого не могут вместить, и Господь дал им возможность — в виде монашества. Монашество — это ограничение жи­зни своей до очень узкого жизненного пространства, когда чело­век говорит: я умер для мира, в мирских делах не участвую; я умер для жизни и в делах жизни не участвую; я участник Христовой смерти, я не живу, я умер, я только жду вос­кресения! Вот что такое монашество!

Между прочим, всех наших монахов тоже родили женщины, и матери их когда-то благосло­вляли их на монашеский «подвиг». И до сих пор они в монастырях, а матери — женщины молятся за них. И, может быть, молитва матери спасает их и спасительна для тех, кто вообразил, что они «соль земли», будучи солью негодной и выброшенной из жизни давным-давно. Потому что она по­теряла силу жизни, она умерла для жизни, эта соль и для жизни челове­ческой никакой ценности уже не представляет, перестав быть соленой, тоесть перестав быть средством от порчи. И годится только для смерти и Воскресения!

И смысл того, что происходит в мире, совершенно не такой, какой зачастую он нам представляется в бытовой жизни. Потрясающее прозрение имеется в фильме «Андрей Руб­лев», где умерший учитель является Андрею Рублеву и говорит ему: «в том мире все не так, как вы думаете, там все совершенно по-другому. Все ваши представления ложные. «Бога не виде никто никогда».

Как говорит апостол Павел: «ухо не слыше, и око не виде, и на се­рдце человеку не взыдоше, что Бог приготовил для избранных своих». А мы тут все пытаемся додумать и придумать, каковы Божьи планы. И смешим не только Бога, но и всю преисподнюю.

И вы знаете, вот этот план Божественный о женщине — он удивитель­ный, ибо жены-мироносицы смотрели, как полагают Христа.

Уничижение плотской любви, которое происходит в нашей церкви, к со­жалению, по вине монашества, потому что монахи все время ле­зут судить о мирских делах, о земной любви, о деторождении, о зачатии, о семейной жизни – и грешат этим, потому что дали обет безбрачия. И нельзя монахам судить об этом, и нельзя иметь об этом не только суждение, но и какие-то мнения об этом не только выносить, но и слышать, потому что для них это греховное.

Но я встречался и с настоящими, истинными монахами, а тако­вые есть – у Бога всего много. Мы приехали в Печоры к одному священни­ку. Так он на самом деле — истинный монах, а мой знакомый почитает его за своего духовного отца. Когда мы вместе пришли в келью, и мой знакомый начал рассказывать о своих семейных проблемах (при мне, я его друг, проблем, вообще-то, почти никаких особых нет, какие-то там интимные вопросы), батюшка сразу сказал: «нет, нет, ты с кем-нибудь из мирских, из белых священников посоветуйся. Этой области я касаться не могу, у меня обет безбрачия, как я могу быть судьей в этом? У меня этого опыта нет, я его не имею, и рассудить здесь не могу».

Вот это да! Это, конечно, высота духа, вот смирение! Че­ловек сразу определяет свое место — в этом он рассудить не может, по­тому что не имеет сходного опыта и, более того, не может его приобре­сти, потому что для него это было бы греховным! Он от этого отказал­ся и удостоверил это перед лицем Божиим.

Так вот, на самом деле та сторона жизни, о которой все стыдятся говорить как о чем-то нечистом, является удивительным Божественным проявлением Божьей любви к нам, человекам. Премудрость Божья сотворила нас такими как мы есть — мужчинами и женщинами, и дала нам возмож­ность возлюбить друг друга! И тот акт, который считается чем-то та­ким нечистым, является актом Божественным.

Никто никогда не считает чем-нибудь отвратительным или нечис­тым, когда сеятель выходит сеять семя. Выходил сеятель сеять семя, это был праздник, когда поля распахивают, выходили самые старые из людей, отбирали стариков, особо почетных граждан — они выходили на эту работу. Семя это падало в землю, всходил и возрастал плод. Это было почетной обязанностью, великим отличием, когда человек, проживший жизнь, избирался, чтобы посеять семя.

И то, что происходит в интимной жизни — это Божестве­нный акт, который сейчас низведен, и, как бы, низложен диавольским замыс­лом до смехотворного, омерзительного, скотского безобразия и разврата. И при этом Божественном акте присутствует женщина. Это смерть во имя будущего Воскресения! Мужчина сеет семя и отдает свою жизнь ради того, чтобы совершилось Воскресение рода человеческого. Женщина при этом присутствует.

Женщина присутствует при том, как полагается Тело Иисусово в пещеру для того, чтобы произошло Воскресение Христово. Потом она присутствует при рождении собственного ребенка — выходе из этой пещеры Воскресшего Христа. А мы к этому относимся как к чему-то постыдному и чуть ли не мерзкому! Вот о чем говорит сегодняшнее Евангелие!

Они стояли и смотрели — где Его полагают, чтобы придти потом, и быть свидетельницами Воскресения Христова! Они пришли Его хоронить, ароматами мазать, они пришли с другой целью, они – жены-мироносицы.

Они были женщинами, которые всю жизнь следовали за Христом, служили Ему своим именем. А превратились в мироносиц почему? Потому что они присутствовали при погребении и думали, что это смерть. А когда пришли быть свидетелями этой смерти, то стали свидетелями Воскресения Хри­стова и первые увидели Воскресшего Христа! Им явился Христос!

И понимаете, мы думаем, что жизнь – это наша смерть, и что мы – участники смертной участи и смертной любви, но на самом деле, мы с вами, в первую очередь, становимся свидетелями Воскресе­ния Христова, бессмертия человека и продолжения человеческого рода, это акт Божественной воли и любви!

И это сотворяется Богом для нас, для того, чтобы наполнить Небо на­ми с вами, и чтобы мы смогли заполнить и заложить ту пустоту, то место, которое освободил падший диавол со ангелами своими.

Господь сотворяет и творит нас Богами. «Боги есте!» Божественный акт, при котором мы присутствуем, при котором присутствует женщина — это Воскресение и жизнь. И поэтому сегодня читается такое Евангельское чтение, читается оно про смерть, а прочитывается про жизнь, пото­му что «Христос Воскресе»!

Олег Чекрыгин

 

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот: сложите картинку