Breaking news, Авторские колонки, Главный редактор, Мнение, Проблемы и скандалы

Защитим нашу общую «Веру»

Защитим нашу общую «Веру» Защитим нашу общую «Веру» 12 710x434

В «стране дураков» судят Интернет-портал Кредо.ру за распространение экстремистских материалов, «экстремизм» которых не доказан и судом не подтвержден

Буду краток – во всяком случае, постараюсь.

Шельмуют интернет-ресурс «Кредо.ру» и его главреда журналиста Александра Солдатова, причем делают это корявыми руками государства, в частности – прокуратуры. Вот уж действительно, прокуратуре, видно, нечем больше заняться, как только ублажением «нежных чуйвств» верующих и прочими телячьими нежностями, напринятыми в последнее время закручивания гаек депутатским «взбесившимся принтером».

Вот как я, обыватель, вижу эту историю, и как она выглядит для людей со стороны.

Во-первых, абсурдно и позорно для власти страны, которая по Конституции является светским государством, отделившим от себя всякую церковь, явно пристрастно поддерживать какую-то одну «любимую» церковную организацию в ущерб другим. И государственные чиновники, вынужденные по должности эту поддержку оказывать по распоряжению свыше, выглядят очевидными дураками, являя обществу свою полную некомпетентность и профанность в сфере религии, в которую они вынуждены вторгаться со своими принудительными мерами с грацией слона в посудной лавке. При этом всем очевидно, что они еще и неумелые шулера, неуклюже подтасовывающие козыри в разыгрываемой колоде в пользу – кого? Правильно. И всем очевидно, что из-под дурацкого колпака, в который обрядилась по собственному почину чрезмерно ретивая провинциальная власть владимирской губернии в полном составе, настырно вылезают и всем видны ослиные уши заинтересованной стороны главных коммерческих монополистов церковного бизнеса – имеющий ум поймет. Ну хорошо, а в чем интерес этих монополистов? Вот отобрали два десятка храмов у простых верующих, которые эти храмы на пустом месте из руин восстановили, а на самом деле просто выстроили из ничего на одном своем энтузиазме — отобрали нечистыми, но крепкими руками чиновников от имущества, судейских приставов и прочих «защитников прав простого народа», по лукавым приговорам «позвоночных» судов, независимых от закона и здравого смысла – и что? Какая выгода? Храмы-то те стоят пустые и потихоньку разрушаются, а люди, из них выгнанные, никогда в МПЦ не придут и детям до седьмого колена заповедуют. Да и власти, обманувшей и обобравшей их в чужую пользу, они теперь враги, пусть и скрытые, но навеки: единожды солгавши, кто тебе поверит?

Идем дальше. Мало было храмы отобрать – нет, подавай еще и мощи суздальских святых, отобрать и их у «неправильных» православных. Опять же, загребущими руками все того же облимущества. Вот интересно, зачем чиновникам эти кости, эти человеческие, так сказать, останки, да еще и с юридической точки зрения неизвестно чьи. А, не замай – отдай и не греши, ложи в зад чужое. Раз ничье, то наше, и право имеем. Тот процесс, и последовавшая за ним процедура изъятия достойна пера Фонвизина – и персонажи все те же, невежественные скотинины, бесхребетные простаковы и прочие недоросли «во дворянстве» борются с верующими, используя для этого «все средства хороши»: ложь, лжесвидетельство, подлость, предательство, насилие – за то, что им не только не нужно, но и непонятно, что это и зачем оно вообще. Более того, оно не нужно и ихним кураторам-монополистам, как те храмы: получат, свалят в какой-нибудь подсобке и забудут до следующей революции. Суд этот балаганный опозорил уже всю Россию в мировом масштабе, как страну дикую и безумную – это та цена, которую еще предстоит оплатить державе из нашего с вами кармана за эту разудалую русскую забаву: «бей своих, чтобы чужие боялись».

Ладно-хорошо. Обиженные и ограбленные властью, да еще оскорбленные и гонимые «неправильные» христиане, видя, что кривосудие им не поможет, попробовали было привлечь к своим бедам внимание общества. А как это сделать, когда опять-таки власть приложила за последние двенадцать лет – имеющий ум поймет – невероятные усилия, чтобы удушить все независимые сми, а зависимые заставить плясать пропагандистскую маразматическую пляску святого Витта. И все для того, чтобы оборвать неприятную для себя «отрицательную обратную связь» с обществом, отсутствие которой при всей ее «неприятности» неизбежно ведет систему «в разнос», что мы и наблюдаем нынче в «бэк ин зе ЮССА», и рано или поздно неминуемо выводит неуправляемые людские массы на улицу. «И тогда начинается русский бунт, бессмысленный и беспощадный».

Ну, это дело будущего, а в настоящем судят «Кредо» — за что? За размещение – заметьте, всего-навсего – интернет-ССЫЛКИ наролик «экстремисткого» содержания «Приставное благочестие», размещенный на ю-тубе (при этом к самому ю-тубу претензий нет). Того самого любительского кино, которое обиженные сняли об обидчиках, чтобы хоть как-то от них защититься – может, устыдятся? Нет, не устыдились, но побежали скорее в «суды неправые» жаловаться, что их, бедных, вооруженных до зубов тренированных избивать и руки заламывать завсегдатаев «качалок» обижают злые церковные старушки. Как это все похоже: чиновники, попавшиеся на месте незаконной охоты на краснокнижных животных, и засудившие принципиальных егерей-защитников природы; пьяные депутаты и прокуроры, убившие в ДТП людей и засудившие потерпевших, как виновных; глава администрации, избивший до больницы подвернувшегося пешехода, помешавшего его проезду на переходе и засудивший жертву, как виновника; сын великого человека, сбивший спьяну старуху и засудивший ее сына, посмевшего предъявить претензию; богатый поп, протаранивший бедную машину не уступивших ему дорогу двух старушек и тут же на месте избивший их, чтоб неповадно было; две убитые пьяным олигархом женщины-врача, посмертно засуженные, как виновницы дтп, в котором они оказались жертвами – ведь все равно уже мертвые, а живым — жить; досужие «болотники», обычные граждане, которых начали избивать вооруженные люди со спецподготовкой, сами же потом вравшие в судах о нанесенных им, бедным, побоях – и суды, сажавшие оговоренных виновными невиновных по «спецзаказу» свыше – список этот можно продолжить на много сотен страниц, а я обещал быть кратким. Словом, «с сильным не борись, с богатым не судись» — все по-прежнему, по-старому на Руси-то. Ну ничего, еще два века назад всех таковых предупредили: есть Божий суд, наперсники разврата, он вас ждет.

Так вот, я и говорю, слепили на коленке кое-какой фильм про бесчинства своих обидчиков, и выставили его там, где смогли, то-есть на Кредо – в других-то местах принять побоялись с оглядкой на мстительных «пострадавших». А Солдатов – не побоялся. И его не судить надо, а Госпремию дать, во-первых, за личное и гражданское мужество в условиях, по сути, теперь уже тоталитаризма, а во вторых – орден за заслуги перед Отечеством самой высшей степени, честь и репутация Которого для него дороже самопользы. Именно их он хочет отстоять, защитить и очистить в глазах «города и мира», обличая дураков-исполнителей и мстительных заказчиков-монополистов – так же, как и авторы злополучного фильма.

И заметьте – еще не успели установить, что кино – «экстремистское», но уже норовят судить «Кредо» и лично Солдатова за «распространение экстремистских материалов» — торопятся угодить заказчику и победно отрапортовать начальству. Правда, что – страна дураков, да и только.

Так какой же прок от всего этого заказчику-монополисту, на удовлетворение непомерных амбиций которого потрачен нешуточный государственный ресурс, оплаченный между прочим из наших с вами тощих кошельков? Да еще прибавьте к этому значительные репутационные потери, которые тоже немалых денег стоят стране, измеряемых «бегством капитала» от наших публичных скандалов и безобразий. И плюс сюда будущие многотысячные валютные штрафы со стороны Европейского Суда, который с предсказуемостью и последовательностью всемирной цивилизованности всегда встает на сторону «униженных и оскорбленных» — встанет и в этом случае, дайте только срок (впрочем, вот именно срока-то все же хотелось бы избежать).

Какой прок? Да никакого. У этой бабы-дуры со странной, смахивающей на овечье блеяние — «ме-е…бе-е» — кличкой  одна только бабья дурь на уме и есть, и исходит эта глупая дура злобной завистливой безотчетной ненавистью «ко всем ненашим», и хочет, отомстив чужими руками, насладиться местью и злорадно поглумиться над корчами жертв – а заодно показать эту свою «Кузькину мать» всем остальным, чтоб боялись, и чтоб другим неповадно было соваться со своим свиным «неправильно-православным» рылом в их привилегированный церковно-государственный монопольный рай. «Солидный господь – для солидных господ», а чернь пусть у порога шапку ломает. А всех несогласных – на кол, чтоб не умничали.

Когда-то в Германии жил-был некий пастор. Потом пришли нацисты и он, как и многие другие, вскоре оказался в концентрационном лагере. Но в отличие от многих, ему посчастливилось выжить, и он вернулся домой. Вернувшись, он покаялся перед всем человечеством в своем грехе, из-за которого попал в лагерь. И вот что он написал:

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Звали этого немца Мартин Нимеллер.

Имеющий ум – поймет.

Олег Чекрыгин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот: сложите картинку