Breaking news, Актуальные темы

Восемь слов ЗА Иудеев (по следам И. Златоуста)

Восемь слов ЗА Иудеев (по следам И. Златоуста) Восемь слов ЗА Иудеев (по следам И. Златоуста) 640px britlibcottonnerodiifol183vpersecutedjews 1451233601

Антисемитизм – это такое «Море пространное и великое, в нем же гады им же несть числа, животные малые с великими», что и не знаешь с чего начать и как объять это необъятное

Слово первое: Антисемитизм и христианство несовместимы

А начну-ка, пожалуй, с начала – с Учения Христа и оценки антисемитизма с точки зрения этого нашего Учения. Но для этого нужно дать какое-нибудь самое общее, пусть захудалое, определение этому явлению. Возьмем его хоть из Википедии – а откуда еще?

«Антисемити́зм (Википедия) — одна из форм национальной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям как этнической или религиозной группе. Основан на предрассудках и является одной из разновидностей ксенофобии».

А ксенофобия – это что за зверь такой? Однако, словечко знакомое, хоть и подзабытое мной за ненадобностью – в расхожем значении ненависть к ДРУГИМ людям – вот оно!

Итак, получается, что антисемитизм – это конкретное, частное проявление общего явления взаимной ненависти, а именно – НЕНАВИСТЬ к евреям. Интересно, а ненависть евреев к евреям сюда относится? Забегая вперед, скажем, что в некоторых случаях – нет, а в некоторых – да. Если это просто личная вражда то нет; а если еврей по национальности по каким-то причинам ненавидит свой народ и своих соплеменников как его представителей, то придется признать что это такой своеобразный еврейский, но – антисемитизм.

Ну, а коль скоро реченный антисемитизм есть НЕНАВИСТЬ одних людей к другим, то можно уже сделать вполне себе глобальные выводы: АНТИСЕМИТИЗМ, как и всякая другая ненависть людей к людям есть крайняя форма АНТИХРИСТИАНСТВА, деяние, воззрение и чувство, прямо противное Учению Христа, смертный грех, вопиющий на Небо, и состояние души, несовместимое в ней с христианством и недостойное христианина.

Заявляю однозначно и категорически – это, как говорят в математике, условие необходимое и достаточное: антисемит, что бы он сам о себе не думал и не говорил, христианином не является и быть не может, если не покается и не изменится; то же самое – христианин, реально верующий во Христа и следующий в жизни Его Учению, НЕ МОЖЕТ быть антисемитом, иначе он – не христианин вовсе.

Однако, несмотря на вышеприведенный императив, в истории христианство переплелось с антисемитизмом настолько тесно, что иной раз и не поймешь, где что. Да и сама история антисемитизма имеет такие древние корни, что для детального анализа этого позорного явления понадобится, пожалуй, книга толщиной с Библию. Однако, можно хотя бы попытаться проследить некие вехи, исторические маяки этого древнего как мир явления – и понять, чем оно отличается от прочих человеконенавистнических движений, что заняло место некоего позорного столба в глазах всего человечества. Да так, что быть привязанным к нему рискует любой, даже случайно заикнувшийся в обывательском разговоре о евреях и иудеях без должной подчеркнутой почтительности.

Опять-таки, забегая вперед, скажем, что в сегодняшнем мире жива память жертв Холокоста (и Слава Богу, что так), вина за который перед евреями неизбывна и заставляет не только народ-виновник, но и весь мир чувствовать себя в долгу перед пострадавшим от фашизма еврейством – и потому так бывает остра реакция даже не самих евреев и иудеев, но сочувствующих им просвещенных гуманистов на любую даже случайную непочтительность в их адрес: виновного немедленно предают общественному остракизму, распинают на указанном выше позорном столбе и прибивают гвоздями ко лбу дощечку с надписью: такой-то – ВРАГ ИУДЕСКИЙ: фашист, расист, антисемит – которую уже не отодрать никакой силой, пока смерть не разлучит вас. Да, случаются порой перегибы, бывает, и очень даже бывает – но что поделаешь, издержки: лес рубят – щепки летят. И с точки зрения стоящих на страже лучше перебдеть чем недобдеть.

Что же отметим пунктиром в истории, как вехи антисемитизма?

Слово второе: Антисемитизм времен Ветхого Завета

Античный антисемитизм ( Википедия) Наиболее древний вид антисемитизма, рассматриваемый историками как предубеждение к иудеям со стороны язычников в античную эпоху. Идеологи античного антисемитизма обвиняли евреев в ненависти ко всем народам, тайным и явным преступлениям против национальных нравов и обычаев, подрыве экономики, распространению лжеучений, нелояльности и т. п. Обвинения в принесении человеческих жертв и каннибализме трансформировались впоследствии в кровавый навет.

Ну, наверное, в первую очередь, Исход евреев из Египта – и за что так ополчился на них фараон? Ведь вроде бы все было хорошо: Иосиф и его братья, переселение евреев в Египет и все такое прочее. Ну, работали себе люди на благо государства, делали кирпичи и всякую полезную работу, которую можно отнести в разряд черной – и были вроде довольны своей участью, никуда особо не лезли, к власти не рвались – откуда взялась вдруг к ним ненависть фараона и египтян, и начавшиеся притеснения? В библии об этом – ни слова; зато упоминается начало вмешательства их родового бога, назвавшегося «Яхве» в первоначальном явлении Моисею в Неопалимой Купине: вопли притесняемого народа дошли наконец до ушей их бога и им было принято решение о вмешательстве с целью вывести свой избранный народ из негостеприимного Египта в землю «обетованную». Думаю, все последовавшее за этим египтянам сильно не понравилось – что ж, сами виноваты, жестоковыйные притеснители богоизбранного народа.

Далее отмечу Пурим – праздник торжества евреев над своими ненавистниками. Вот интересно, можно ли в полной мере отнести ту историю в разряд антисемитизма, или это все-таки результат личной ненависти и вражды Амана с Мардохеем? Первый возненавидел другого за то, что тот ему не кланялся, а не кланялся, потому что заповедь своего бога соблюдал – но ведь Аман же не знал этого и счел, что еврей его презирает. Далее, захотел отомстить и пользуясь властью заодно уничтожить весь род и племя – так было принято в те дикарские времена. И что? Ну, вы сами знаете из книги «Есфирь»: за что боролись, на то и напоролись ненавистники евреев – на ОТМЩЕНИЕ: евреи избили тех, кто собирался избить их.

Антисемитизм, конечно, с точки зрения евреев – против них же ополчались зачастую вроде бы беспричинно и несправедливо. Но в общем-то дело обыденное в истории ВЗ: сперва они нас, потом мы их, и если не мы их, то они нас – вполне банальные дикарские порядки, ни в грош не ставившие человеческую жизнь ни еврейскую, ни нееврейскую – так почему же все-таки помнится именно антисемитизм?

А потому, что мы забыли про еврейского бога: он избрал народ сей для своей особой миссии и СООБЩИЛ ему об этом. Вот и появилось у евреев особое отношение к СЕБЕ, как к всемирной святыне, посягать на которую равносильно святотатству: жизнь еврея – СВЯЩЕННА, как и он сам (еврей и иерей — слова подозрительно созвучные, а иерей в переводе с греческого  – это именно и есть священный). В отличие, заметим, от жизней всех прочих людей, которых еврейский бог поручал своим избранникам регулярно избивать, включая «беременных и мочащихся к стене», то есть находящихся в беспомощном состоянии. И получается, что источником, породившим антисемитизм, то есть ненависть окружавших евреев народов к ним, как народу, являлось то особо почтительное отношение самих евреев к СЕБЕ, неизбежно влекшее за собой (так уж устроена падшая человеческая природа) пренебрежительное и высокомерное отношение ко всем неевреям: МЫ избраны богом, а не вы. В ответ – и зависть и обида. В результате – драка и взаимное побоище. Но чужие потери евреи потерями не считают, только свои, потому что их потери – это потери их бога, святотатство. Впрочем, это я уже говорил. Так и получилось в истории ВЗ, если вы взглянете на него с ЭТОЙ точки зрения: для евреев только одни евреи важны, поскольку они избраны богом – остальные народы так, расходный человеческий материал, не более: лес рубят – щепки летят; в ответ –НЕНАВИСТЬ! Так что древний антисемитизм, хоть и мало отличается по сути от других видов человеконенавистничества и пренебрежения к человеческой жизни, С МОЕЙ точки зрения является порождением самих евреев, мнивших (и мнящих) себя ОСОБЕННЫМИ, «не такими как прочие человеки». И потому столь болезненно относившихся к покушению на ИХ жизни и достояние при собственном полном пренебрежении жизнью и достоянием других, неизбранных. Выходит, в таких взаимоотношениях с соседями «богоизбранные», как говорится, «сами виноваты», жестоковыйные притеснители других, столь нежные к себе.

Идем дальше.

Слово третье: антисемитизм в новозаветные времена

Религиозный антисемитизм (антииудаизм) ( Википедия). Возник в рамках христианства примерно во II веке. Предполагает ненависть к евреям как носителям иудаизма, за то, что те не признают Иисуса мессией, а также исходя из убеждения, что они были причастны к его распятию. Это убеждение обусловлено содержанием Нового Завета и христианской доктриной. Поскольку в христианстве Иисус считается Богом, весь еврейский народ объявлялся «Богоубийцами». Для такого мировоззрения характерно разделение людей по критерию вероисповедания, а не национальности.

Вступая в Новую Эру, в эпоху Нового Завета, хочу напомнить всем опять то ГЛАВНОЕ правило христианского отношения к антисемитизму, которое выведено мной выше, как прямо вытекающее из Учения Христа и не имеющее ни исключений, ни оправданий: христианин не антисемит, антисемит – не христианин.

Так почему же уже начиная с первых послеапостольских времен мы опять сталкиваемся с ненавистью к евреям – теперь уже со стороны христиан?
«Христианский» религиозный антисемитизм не проявлял себя явно во времена земной жизни и Проповеди Христа, а также и в апостольские времена по причине самой что ни на есть банальной: ВСЕ первые христиане были одновременно и иудеями по вере и евреями по национальности – других просто не было, ибо Христос, Который и Сам считался евреем по рождению от (предположительно) еврейского брака, и иудеем по вере (как и все вокруг него), был «послан к погибшим овцам дому израилеву». И апостолы долгое время считали своим первейшим долгом просвещать ТОЛЬКО иудеев, своих братьев по Завету, что чаяния их УЖЕ сбылись. Лишь лет через 20-30 (50-60 по Рождестве Христовом) происходит окончательное размежевание иудеохристиан с иудеями, парадигма вселенскости Благой Вести наконец-то прорастает в сознании апостолов и первых христиан, продравшись сквозь терние ветхозаветного избранничества: «Идите, и всему МИРУ проповедуйте (Мк.16,15); «Идите, научите ВСЕ народы, крестя их во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа» — и размежевание это раскалывает единство веры в родового бога евреев Яхве на тех, кто остается со своим древним богом в иудаизме; и христиан, которые исповедуют свою веру в ДРУГОГО Бога, Отца Небесного в Троице поклоняемого. И с этого времени начинает проявляться и усиливаться религиозный антисемитизм: вы распяли нашего Бога и Кровь Его на вас и на детях ваших – и поклонились Врагу Бога, диаволу. А в ответ слышится, как всегда: еретики, сектанты, плохие евреи, предатели веры отцов, расисты, фашисты – взаимная НЕНАВИСТЬ. И если иудеев в общем-то не в чем упрекнуть,( кроме главного: неприятия Мессии, которого они ждали и отвергли) – они-то продолжают жить в Ветхом Завете и сегодня, и хранят веру в Яхве, в свое избранничество и верность своему богу и своей вере в него – то христиане начинают вести себя совсем не по-христиански, но вполне ВЕТХОЗАВЕТНО: око за око, зуб за зуб. И в этом смысле История на стороне иудеев, которых: «убивающие вас будут думать, что этим они служат Богу».

А как же, спрашивается, ДОЛЖНЫ были вести себя древние христиане по отношению к иудеям? А в евангелие они что – не заглядывали? «Любите врагов ваших, молитесь за гонящих вас, благословляйте проклинающих вас, подставь ударившему другую щеку, отдай и рубашку, не знаете какого вы Духа – Сын Человеческий пришел не губить души человеческие но спасти» — не про них, не про нас писано? Но как же жить тогда – ведь придут иудеи и СИЛОЙ завладеют нашим местом? А вот это именно ТО, что сказал синедриону Первосвященник, оправдывая готовившееся убийства Спасителя. И чем же тогда христиане отличаются от иудеев, кроме пустословия?

Как же так, христиане, где же ВЕРА ваша что Господь ваш с вами во вся дни до скончания века, и Рука Христа наготове поддержать утопающего в волнах моря житейского? «Вложи меч в ножны, ибо взявший меч мечом погибнет», и наконец, «взыщите прежде Царствия Божия и правды Его и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРИЛОЖИТСЯ ВАМ». Не взыскали, не поверили, не понадеялись – все только на словах, а на деле – НЕНАВИСТЬ ко вчерашним братьям по вере, и всегдашним – по человечеству.

А иудеи – вели себя как привыкли испокон веку, как заповедали им отцы их: притесняли христиан, гнали их, как язычников, и относились к ним, как положено относиться народу богоизбранному к неверным иноплеменникам – функционально, то есть по обстоятельствам: есть что отнять – отнимут; надо убить – убьют; – ветхий завет для них продолжился навсегда.

Христиан гнали и убивали не одни иудеи – язычники начали преследование этой странной иудейской секты, которая, говорят, приносит человеческие жертвы и ест своих младенцев. Так что христианам было чем заняться и без иудеев – благо, что христианство вскоре вышло далеко за пределы иудеи и распространилось по всей ойкумене. И вскоре количество перешло в качество: христианство становится государственной религией сперва Восточной, а там и Западной империй – и что? А то, что гонимое христианство, едва оправившись от гонений и отделавшись от гонителей, становится само мстительным и жестоким гонителем своих бывших гонителей: начинаются ПОГРОМЫ – в том числе и еврейские. Боже, Боже…

Религиозный антисемитизм надолго становится церковной и государственной политикой. Главных аргументов два: иудеи (и евреи) убили нашего Бога; и иудеи, отвергнув Христа, поклонились дьяволу, являются дьволопоклонниками и сатанистами, приносят человеческие жертвы, ритуально убивая христиан, и пьют кровь христианских младенцев – теперь уже они. Этих двух «постулатов веры» оказывается достаточно для черни, чтобы ненавидеть евреев и устраивать еврейские погромы.

О первом из этих двух «аргументов» в пользу ганьбы евреев лучше всего говорит римское право, которое не подразумевало борьбы за богохульство: «Боги САМИ заботятся об ущербе Богам» — неплохо было бы возродить это древнее право даже теперь и применять его, защищая от «православных» пионеров тех, кто посягнул на их фальшивые «религиозные чувства». Ели даже допустить что «евреи распяли нашего Бога», то – что? Надо за Бога мстить им? Вы будете смеяться, но то самое римское право подобных ревнителей веры НАКАЗЫВАЛО. За богохульство, ни много ни мало: боги всесильны и сомневаться в том что они САМИ покарают их обидчиков – БОГОХУЛЬСТВО, достойное наказания. Так что на поверку все эти мстители «за Бога» — обычная шпана, ищущая любого повода, чтобы привязаться к кому-нибудь, над кем можно всласть покуражиться – типа «дай закурить – нету? Ах ты, гад!».

Что касается второго – дьволопоклонничества – то это, конечно, верно, хотя и очень обидно для евреев-иудеев. Я что имею в виду: поклонение самозваному «богу-Яхве», описанное мной подробно в цикле статей про «Бога маньЯхве» было вселенским обманом ВСЕГО человечества дьяволом, врагом человеческого рода, затеянным им и его подручными «языческими богами» с целью дальнейшего собственного воцарения в качестве общечеловеческого земного «бога» во главе его «богоизбранного народа» на веки вечные. Ввиду того, что обмануты Им были все – все и являлись дьяволопоклонниками до Пришествия Христа, Который возвестил спасение и Царствие Небесное сперва иудеям, а потом и всему остальному человечеству, открыв ему Бога Истинного – Отца нашего Небесного. С этого момента и произошло разделение человечества «мечом» Христовым («Я пришел принести не мир, но МЕЧ») на поклонившихся Богу Истинному и оставшихся в заблуждении «дьяволопоклонников»: иудеев, язычников, идолопоклонников, атеистов, примкнувших к ним позже мусульман и других обольщенных всякими экзотическими богами типа «бога-кузи». В таком аспекте ничего ОСОБО обидного для иудеев не содержится, кроме лишения «особого положения» — обмануты дьяволом, как и все, в одном строю со всем прочим человечествам – и уж совсем нелепой натяжкой выглядят попытки приписать этому «богословию» характер антисемитизма, то есть особой ненависти, направленной специально против одних только евреев и иудеев – глупо даже предполагать такое.

И если бы эта богословская идея была освоена первохристианством раньше, чем появившаяся версия «став врагами Богу и богоубийцами, заключили союз с Его врагом и поклонились дьяволу» — то возможно удалось бы избежать взаимной ненависти, вражды и кровопролития, и договориться, что богословие богословием, но ВСЕ мы – братья по человечеству и товарищи по общему несчастью замороченности и обманутыми ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ лукавым самозванцем.

Но самым ужасным является то, что ОТЦЫ Церкви, Ее, можно сказать, Столпы – выступили во главе этой ненависти к «жидам» в борьбе за «паству» и распаляли ее, подыгрывая низменным страстям толпы, чтобы направить ее в нужное им русло их отнюдь небескорыстных, полагаю, интересов – к сожалению. Особенно здесь выделяется Иоанн Златоуст с его «8 слов против иудеев» — книгой, полной неприкрытой ненависти и вражды к евреям и иудеям, то есть форменного АНТИСЕМИТЗМА, приходится это признать. А коль приходится, то придется признать также, что СВЯТОЙ ОТЕЦ Иоанн Златоуст согласно моему «необходимо-достаточному» утверждению вообще не был и не может считаться ХРИСТИАНИНОМ – и вместе с ним многие другие «святые» ПОГРОМЩИКИ, если только не покаялись в этом грехе, вопиющем на Небо. Что вряд ли, так как нам о подобном ничего не известно – «Господи, кто же может спастись?».

Слово четвертое: еврейство как опасная национальная особость

Расовый антисемитизм (Википедия) Его также можно назвать «классическим»: именно с ним связано возникновение самого понятия «антисемитизм», и именно его результатом стало крупнейшее проявление антисемитизма — холокост. Рассматривает евреев в качестве прирождённых носителей неких биологически ущербных признаков, а потому не только не признаёт за ассимилированными евреями права на существование, но и считает их наиболее опасными, так как они вносят «порчу» в здоровое тело нации и пытаются тайно захватить власть над ней.

С иудеями, между тем, происходит катастрофа: народ этот лишается земли, страны и родины и оказывается рассеян по всей земле и гоним отовсюду. И как же эти скитальцы ведут себя? Вы удивитесь – так же как и прежде: хранят верность своему богу Яхве, и отеческим преданиям, и повсюду, где бы они ни находились, кто бы ни окружал их, как бы ни были неблагоприятны условия их существования – они всегда делают все для сохранения своей национальной и религиозной идентичности, невзирая на недовольство этим окружающих. Кроме того, они (как и всегда) живут замкнуто по отношению к внешним, самоорганизуясь в монообщинные поселения и поддерживая друг друга в завоевании общественного, социального, материального и властного НЕЗАВИСИМОГО положения повсюду — там, куда они оказываются заброшены по воле судеб. Впрочем, второе-то как раз характерно для всех вообще нацменшинств – возьмите хотя бы такое явление, как чайнотауны по всему миру, или арабские поселения в городах европы, или «черные» районы в америке.

И откуда же тогда ОСОБАЯ расовая ненависть к евреям со стороны тех, кто, как когда-то египтяне, приняли их на первых порах, как и всех прочих пришельцев, на общих основаниях? Ну, во-первых – смотри первое: хранят верность отеческим преданиям, то есть продолжают жить в своем Ветхом Завете, считая себя ОСОБО ЦЕННЫМ «святым народом», избранными, царским священством (как впрочем, и христиане), но зато всех остальных числя по прежнему малоценным «человеческим материалом» для использования их богом и его «избранниками» в своих целях и интересах. А такое, хоть и скрытое, пренебрежение никому не нравится, даже кошке. Во-вторых, в этом лучшем из миров все места под солнцем заняты: каждый листок на своем месте – и чужакам нигде не рады, что бы ни говорили гуманисты. И, наконец, в-третьих – зависть: евреи – люди особо одаренные своим там богом иль не богом, неважно, но – одаренные им особо (ссылку на цитату из Торы поищете сами). То есть у них имеется особая наследственная способность быть способнее других людей, дарованная им свыше, приходится это признать: за что ни возьмутся – всегда и везде успех. И их преуспеяние раздражает окружающих их людей, озлобляет, заставляет искать причины такой непонятной, на пустом, казалось бы, месте, успешности – и рано или поздно, но неизбежно приводит к тому же – к ПОГРОМАМ! – всегда! И нужно признать, что это – неизбежный системный ОБЩИЙ грех: одни живут ТОЛЬКО для себя, не считаясь с окружающими – и преуспевают; другие завидуют их преуспеянию, и когда оно становится непомерным, срываются в большевизм: отнять силой и поделить. Результат УЖАСЕН, как и всякой революции: страдания, кровь и общее разорение всех участников, а демоны, хохоча, тащат в ад богатую добычу.

Слово пятое: антисемитизм как подозрение во всемирном заговоре против человечества

На этом фоне неблагоприятном фоне развиваются большие подозрения: все это НЕСПОСТА! Возникают одна за другой конспирологические теории особого всемирного заговора еврейства: оно не просто чает пришествия своего Машиаха и утверждения его с ними всемирного царства над всеми народами – они его готовят повсеместно и целенаправленно (хотя казалось бы — зачем? Всесильный бог все сам сделает, все обеспечит, он же всесильный – и для чего тогда самим трудиться-то? Так ведь бог-то бог, а сам не будь плох – жить-то надо сегодня, и жить хочется КРАСИВО). Да, теории заговора. Зарождается:

Антисемитизм конспирологический (мое определение) – теория всемирного еврейского заговора: имеется общемировой центр тайной иудейской власти, который УПРАВЛЯЕТ всеми евреями для достижения целей мирового господства, и для этого все средства хороши. И находятся разоблачители этого заговора, относимые сегодня как раз к отцам-основателям АНТИСЕМИТИЗМА системного и конспирологического: Гужено де Муссо, Шаботи, Дрюмон, Ратклиффа, и другие авторы пресловутых «Протоколов сионских мудрецов». Останавливаться подробно на всем этом хозяйстве нет места, да и особого желания, также как и разбираться во взаимных дрязгах обвинителей — и обвиняемых ими, как всегда все отрицающих «подлогом» и «фальшивками»: поди, разберись между ними — и те и другие явно пристрастны. Приведу только небольшой фрагмент этой «дискуссии», очень показательный:

Аббат Шаботи, тщательно проверив подлинность этих писем (которая, разумеется, отрицается всеми, кому эти письма не выгодны), говорит следующее:

«В наш век эта стародавняя переписка, несмотря на ее многочисленные испанские рукописи, вероятно, вовсе не обратила бы на себя внимание, за исключением, может быть, нескольких ученых. Если бы Европа и даже, можно сказать, весь мир не стоял бы в данную минуту лицом к лицу с весьма серьезным еврейским вопросом. Вследствие этого документы эти приобретают необычное значение и неожиданно становятся весьма современными».

Потеряв возможность дальнейшего пребывания в Испании, еврейское правительство в начале XVI столетия переносится на север, в Амстердам и Польшу.

«Амстердам, — пишет Грец, — эта Венеция севера, сделался в начале XVI столетия новым средоточием для евреев, и они не без основания называют его своим «новым большим Иерусалимом».

Оттуда евреи постепенно перебрались в Гамбург, где «втихомолку» построили в 1626 году общественную синагогу и быстро разбогатели за счет широкой торговли вольного города.

«Они разгуливают, — пишет Иоган Миллер про гамбургских евреев, — в золотой и серебряной парчовой одежде, унизанной жемчугом и драгоценными каменьями. Они во время свадебных пиршеств едят с серебряных тарелок и разъезжают в таких экипажах, в которых подобало бы разъезжать только знати, с форейторами и выездными лакеями».

Приблизительно в то же время во Франкфурте-на-Майне евреи своим поведением вызвали давнишнее народное средство против них — погром (в 1614 году); то же самое произошло в следующем году в Вормсе, причем все поголовно евреи были изгнаны из города.

Однако император Матвей, находившийся по-видимому в денежной зависимости от евреев, водворил их обратно, а многих из их обидчиков предал смертной казни.

После некоторых исканий еврейский национальный центр окончательно утвердился в Польше.

Вот, кстати, и текст этих «фальшивых писем», изученных аббатом Шаботи:

Письмо евреев Арля к евреям Константинополя:

«Уважаемые евреи, привет вам и почтение!

Вам должно быть известно, что король французский, который снова стал владетелем Прованса, заставляет нас либо насильно креститься, либо покинуть его владения. Христиане Арля, Экса и Марселя стремятся захватить наше добро, угрожают нашей жизни, громят наши синагоги и причиняют нам много бед. Все это повергает нас в недоумение, что предпринять во славу закона Моисеева. Посему просим мы вас указать нам, как поступить.

Шамор, Раввин евреев в Арле 13 Савафа, 1459 года».

Константинопольские евреи вскоре дали ответ, но не на еврейском и не на провансальском языке, а на испанском; этот язык был весьма распространен в то время, так как король Ренат и его предшественники были графами барселонскими, соседями испанцев.

Ответ евреев Константинополя евреям Арля и Прованса:

«Возлюбленные братья в Монсе!

Мы получили ваше письмо, в коем вы повествуете о своих тревогах и несчастьях. Узнав о них, мы прониклись такою же скорбью, как и вы. Совет великих сатрапов и раввинов таков: относительно того, что король французский заставляет вас принимать крещение — принимайте его, раз вы не в силах поступить иначе, но при условии, чтобы закон Моисеев сохранился бы в сердцах ваших; относительно того, что приказано отобрать ваше добро — сделайте детей ваших купцами, дабы они понемногу отобрали бы добро у христиан; относительно того, что покушаются на вашу жизнь — сделайте детей ваших врачами и аптекарями, дабы они отнимали жизнь у христиан; относительно того, что христиане разрушают ваши синагоги — сделайте детей ваших канониками и причетниками, дабы они разрушали церковь христиан; относительно того, что вам причиняют многие другие огорчения — сделайте так, чтобы дети ваши были бы адвокатами и нотариусами и чтобы они всегда вмешивались в дела государства с целью подчинить христиан евреям, дабы вы могли стать господами над миром и мстить им.

Не уклоняйтесь от сего данного вам приказания, и вы на опыте убедитесь, как из приниженных, какими вы являетесь теперь, вы станете на вершине могущества.

Б. С. С. В. Ф. Ф., князь евреев Константинополя. 21 касле, 1489 года».

А вот типичный «ответ» на выдвинутые выше «обвинения»:

Интересно, что оба эти письма мы находим в позднейшем произведении на французском языке La royale couronne des Roys d’Arles, выпущенном в 1640…1641 году в Авиньоне аббатом Буи (Bouis), арльским священником. Буи утверждает в своей книге, что оба публикуемых им документа являются точною копиею с писем, найденных в местных архивах. Тем не менее тексты писем, напечатанных в сборнике La Silvia Curiosa и в книге абб. Буи почти тождественны. Но первое из писем в сборнике Буи написано не по-испански, а на провансальском языке; и адресовано не испанскими, а арльскими евреями, и, соответственно этому, в письме речь идет уже не об испанском короле, а о французском короле, который снова стал государем Прованса. Естественно, что второе письмо — ответ константинопольских евреев — уже обращено не к испанским, а к французским евреям, и в нем речь идет не об испанском, а о французском короле.

Подлог здесь очевиден. Кем и для какой цели были сфабрикованы письма?

По мнению испанских историков Адольфо де Кастро и Амадора де лос Риос, мнению, разделяемому также немецким ученым Кайзерлингом, письма эти являются подделкою кардинала Хуана Мартинеса Гихарро, или Силисео, который был архиепископом в Толедо с 1546 до 1557 года, и цель которого состояла в том, чтобы доказать закоренелую преступность крещенных евреев и тем доказать необходимость изданного им ордонанса, на основании которого на известные церковные посты могли быть назначены только лица, способные доказать чистоту своего испанского происхождения (стало быть не происходящие от какой-нибудь еврейской семьи, некогда принявшей католичество). Согласно Альфреду Дармстетеру и Морель Фатио, письма были довольно остроумною шуткою некоего испанского литератора, сфабриковавшего их во 2-й половине ХVI-го века.

Шутка или злостный подлог, эти письма тем не менее впоследствии легли в основу антисемитских писаний, которыми пользовались авторы подлога «Сионских Протоколов» (абб. Шаботи и Эд. Дрюмон).

В общем, без бутылки здесь точно не разберешься. Существуют целые библиотеки книг, как упорно доказывающих подлинность существования самих «сионских мудрецов», и реченных «Протоколов», так и яростно опровергающих их как подлог, фальшивую подделку и намеренную злостную гнусную клевету – поди, разберись-ка, точно запьешь с горя-то. А если и захочет кто разобраться хоть в чем-нибудь, непременный и безостановочный визг интеллигентов «антисемит-расист-палач» мигом отобьет охоту.

Однако, имеются трудно опровержимые аргументы в пользу антисемитских подозрений, подкрепленные (вроде бы) переводами еврейского Талмуда и его производных, представляющих свод правил веры и жизни религиозных иудеев, и их отношений с «неиудеями», которых они называют «гоями» и «акумами». Иудеи, конечно, как всегда, с пеной все отрицают: и подлинность переводов Шултан-Аруха, и тем более объявляют очередной фальшивкой книгу Карла Якоба Эккера «Еврейское зерцало», представляющее экспертный перевод упомянутого «Шултан-аруха» для процесса о клевете на евреев и иудеев, проходившего в Германии в 1883 году. Экспертиза эта подтвердила подлинность перевода и идентичность тех, мягко говоря, неэтичных правил отношения к «гоям и «акумам», которые иудеи старались сперва скрыть, а потом и опровергнуть в суде (если я ничего не путаю) Текст экспертизы был издан самим Эккером в 1884, переведен на русский А. С. Шмаковым и опубликован в 1897 году (можете сами погуглить и глянуть в Википедии). Что касается «фальшивости», то это вряд ли — даю ссылку на пдф подлинника книги, которую раскопал в публичной библиотеке г. Мюнстера мой друг в Германии по моей просьбе, можете сами все проверить, в том числе и ТЕКСТЫ: (http://sammlungen.ulb.uni-muenster.de/hd/content/titleinfo/1702988 )

И что же в тех текстах написано, какие ужасные тайны скрыты? Если подвести итог по всем 100 пунктам правил которые приведены в этом экспертном заключении, то вкратце можно сделать такой общий вывод: иноверцы и иноплеменники для иудеев то же, что и бездушные скоты, но только в человеческом обличье, чтобы было удобнее общаться – и обращение как со скотиной: «украсть, убить и погубить» у них не воспрещается, и грехом для иудея не считается.

«Какой ужас», — должны бы воскликнуть те же гуманисты, но они слишком заняты ужасами антисемитизма, чтобы отвлекаться на рассмотрение доказательств вины иудаизма и сионизма в преступлениях против человечности. Однако, я скажу то, что, возможно, покоробит даже гуманистов – я лично ничего ни нового, ни особенно ужасного во всем этом не нахожу и считаю, что религиозным иудеям (а все это относится только к ним, все эти правила изучающим и даже, возможно, соблюдающим) – если, конечно, все это все-таки правда – нечего стесняться и скрывать от общественности то, что ВСЕГДА было частью их ветхозаветной веры и иудейского Закона, преподанного им их богом Яхве еще через Моисея. По вере своей жили они всегда, живут и ныне, и за такую верность своему богу их можно только уважать. А все остальное пусть регулирует уголовный кодекс: нарушил закон –отвечай, как и все прочие. Отношение к другим людям относится к области этической, а не уголовной, и его к делу не пришьешь, а если кому не нравится, как к нему относятся, то может не общаться, насильно мил не будешь, вот и весь сказ. Так что я ничего страшного в иудейской религии не вижу до тех пор, пока она не приводит к асоциальному поведению – а коль такое случится, то это уже дело не наше, а полиции.

Слово шестое: иудейские «тайны» и христианское отношение к ним

 

«Новый антисемитизм» или антисионизм (Википедия). В конце 1990-х годов неоконсервативный историк Даниэль Пайпс ввёл понятие «новый антисемитизм», распространяющее определение антисемитизма на ненависть к национальным устремлениям евреев, прежде всего к сионизму и Государству Израиль.

Грань между антисемитизмом и критикой сионизма и политики Израиля, как и критика любой идеологии и политики — часто бывает трудноуловима и ещё более труднодоказуема, что позволяет, с одной стороны, оправдывать антисемитизм как «критику израильской политики», а с другой, дискредитировать любую критику Израиля как проявление антисемитизма.

И что же за «новый» такой страшный зверь проявил себя в наше время, для которого понадобился этот «новый» антисемитизм, противостоящий ему? Вы будете смеяться, но этот сионизм есть то, что написано в фальшивых «Протоколах» и уже сбылось на деле хотя бы отчасти – например, исход евреев в Палестину, восстановление еврейской государственности и подготовка к приходу Машиаха, проводящаяся практически открыто религиозными иудеями по всему миру в виде непомерного обогащения и сосредоточения огромных финансовых и материальных ресурсов в руках примерно ста еврейских семей ради дальнейшего образования единого мирового правительства во главе с грядущим Машиахом – так по крайней мере утверждают «новые» антисемиты.

Вот, к примеру, комментарии самих иудаистов, доказывающих протокольную фальшивость: Мы вспоминаем о рассуждениях, посвященных в «Сионских Протоколах» культу золота, как орудию еврейского господства («Протоколы» № 4 и 5); мы припоминаем также то место 15–го «Протокола», в котором говорится о русском самодержавии, как о «единственном в мире серьезном враге сионских заговорщиков». Когда тот же оратор говорит о великих способностях и талантах, данных Иеговой еврейскому народу для достижения господства над всеми другими нациями, мы узнаем списанные с романа Гедше или же переделанные его многочисленные места в «Сионских Протоколах». Когда тот же оратор говорит: «Мы, обладающие знанием, должны вести и направлять слепые массы», то мы припоминаем то место «Протокола» № 9, в котором говорится о руководительстве слепой силой народа. Когда тот же оратор говорит в романе о необходимости дискредитировать и унизить христианскую церковь пропагандой свободной мысли, скептицизма и всяких конфликтов, высмеиванием, заподозреванием духовенства, захватом школы и воздействием на молодежь, то мы припоминаем соответственные места «Протокола» № 14, а также «Протокола» № 9.

Представитель колена Манассе говорит о необходимости захвата печати еврейскими заговорщиками. Мы узнаем эти мысли и самое выражение их в «Протоколах» №№ 2 и 7 («Луч Света» стр. 223 и 236), где говорится, что «печать… вся уже в наших руках».

Представители колена Рувима и Иуды говорят о необходимости захвата еврейством всего денежного капитала, политики займов и биржевой спекуляции, концентрации имущества менее зажиточных классов в руках капиталистов, упадка ремесленного класса и пауперизации масс

В этих рассуждениях мы узнаем образцы «Протоколов» № 4, 5 и 6 («Луч Света», стр. 228, 229 и 231).

Представитель колена Зевулона говорит о революционном духе, которым проникаются народные массы, благодаря чему они подпадут под иго тех, которые обладают деньгами, так, что последние все более обогащаются; здесь совмещаются обе роли сионского еврея — капиталиста эксплоататора и революционера–социалиста. Достаточно сопоставить эти рассуждения с соответственным местом «Протокола» № 6 («Луч Света», стр. 233–234), чтобы различить подробности плагиата.

Представитель колена Симеона говорит о необходимости разорить земельную аристократию, опору власти и о необходимости овладения еврейством всей землею и всеми денежными капиталами. Та же идея проводится в «Протоколе» № 6 («Луч Света» стр. 233).

Таким образом выражение антагонизма между прусским юнкерством и торгово–промышленными классами в роман Гедше–Ретклиффа было скопировано в подлоге «Сионских Протоколов», как выражение недовольства русского помещичьего класса против {30} финансовой политики некоторых царских министров, якобы не принимавших мер против задолженности и обезземеления поместного сословия.

И что, спрошу я вас? ДАЖЕ если осмелиться, несмотря на визг интеллигентов христианских иудофилов предположить, что все эти «Протоколы» и прочие антисемитские обвинения иудеев НЕ ФАЛЬШИВЫЕ – и что? Ну, допустим, все это правда: манипулирование чернью, капитализация в невиданных масштабах, захват власти во всем мире и прочая борьба, которая является целью всей этой древнееврейской борьбы за власть и мировое господство, ОБЕЩАННОЕ иудеям их богом в их Ветхом Завете. Ну и пусть себе – они же борются за свое царство в мире сем – а Царство Христа не от мира сего есть. И какое, казалось бы, дело ХРИСТИАНАМ до всей этой грызни и дележки сокровищ мира, предложенных Христу дьяволом, и Им отвергнутых ради Отца Небесного? Ведь христиане – это буквально лишь те, кто, являясь СТРАННИКОМ в мире сем, совершают это странствие ВОСЛЕД своему Господу, идут за Ним по жизни – и кого же, и чего им бояться, если рядом с ними Господь «близ есть»? Они же чают Царствия Небесного и Жизни Вечной, и даже смерть им не страшна, коль веруют – ей, гряди, Господи Иисусе.

Слово седьмое: христианский антисемитизм

И вот здесь мы подходим к самому главному вопросу, к, так сказать, сердцевине проблемы ХРИСТИАНСКОГО антисемитизма, что является, казалось бы, оксюмороном. И сформулировать его можно так: кто же мы все-таки сами-то – христиане или иудеи? Получается по всему, что христианство, размежевавшись в свое время с иудаизмом на словах, так и не смогло оторваться от его пуповины и постепенно усвоило обратно вполне иудейские порядки и отношения, забыв и пренебрегши Учением Христа почти с самого начала. Как говорит пословица, «дрались-дрались, пока не сравнялись». Раздоры и скандалы, доносы и погромы, отлучения и проклятия, коварство и предательство, войны и убийства – это что ли суть средства Христова Учения, способы достижения Его Царства? Ненависть и вражда против всех «ненаших», в том числе и в особенности «проклятых жидов-дьяволопоклонников» и таких же «проклятых еретиков» на месте заповеданной Христом Любви к своим ближним, братьям по человечеству – это вы называете христианством? Причем если иудеи и повинны в том же, что и христиане, то у них-то есть оправдание – они жили и живут по вере своей так, как им заповедано их богом, как они понимают. А христианам что заповедано, и как они эти заповеди исполняют уже двадцать подряд столетий? С точностью до наоборот – ВСЕГДА. И кто же мы после этого? Нет мы не иудеи, и не евреи – мы ИУДЫ, предатели Христа, вот кто мы – достойные того презрения и пренебрежения, оказывать которое «акумам» (то есть нам) обязан всякий уважающий себя иудей, за то что отреклись ОТ СВОЕГО БОГА.

Так и почитают нас иудеи, говоря о нас: плохой ЕВРЕЙ (щас плохой, потом станет хорошим) – и числят нас своими МЛАДШИМИ братьями по вере, причисляют нас к поклонникам общего бога Ягве, пишут в иудеи, хоть и причудливой секты, но бог-то один? И наконец мечта их сбылась и надежда подтвердилась: сам римский папа от лица всех христиан назвал их нашими СТАРШИМИ братьями по вере, списав христианство, по факту давно иудейское, в иудаизм де-юре. Так и хочется спросить: вы хоть понимаете, что вы натворили?

Слово восьмое: христианская «миссия невыполнима»

Христианство ПРОВАЛИЛО проповедь Христова Учения, и научило мир от Его Имени – опять иудаизму. Оно оказалось солью бессильной – не убедило мир СВОИМ примером жить по-христиански и следовать за Христом – и сегодня совершенно справедливо выброшено вон на попрание людям: видя ЗЛЫЕ дела наши, они ПОНОСЯТ Отца нашего Небесного. Христиане, так и не ставшие христианами в СВОЕЙ личной жизни, никого (и в первую очередь иудеев, которые-то хранят верность своему богу не на словах, а в жизни соблюдая его законы) не могут убедить пустыми словесами выученных цитат из древних книжек, которым сами они следовать не собираются – и потому за каждое праздное слово, не подкрепленное личным его деланием они дадут ответ Богу в день Суда: так обещал Христос, и слово Его не ложно. И так, став бессольным, ходульное «христианство» погрузило мир в пучину ПОСТХРИСТИАНСТВА – мира, в котором Живому Богу больше нет места. Покайтесь, ибо УДАЛИЛОСЬ от вас Царствие Небесное.

А как бы должно было жить христианам, чтобы ВСЕ (и иудеи в том числе), глядя на их жизнь, вынуждены были бы признать: «Ну, если ЭТОТ верует в своего Бога – то велик Бог христианский!»?

Во-первых, разделение с иудеями должно было случиться не на словах, и не в прениях с ними святых антисемитов, только подзуживавших этим толпу и разжигавших чернь на пролитие еврейской крови во отмщение «убийцам нашего Бога» – но естественным образом, по причине, что ученикам Христовым с иудеями НЕЧЕГО делить, у них все и так по отдельности. У иудеев – земное царство их бога, завет богоизбранности на властвование в этом мире и обладание им: дам тебе все царства земные и все сокровища их если пад поклонишься мне. Иисус отказался кланяться, чего не скажешь о Его последователях – кланяются, и еще как кланяются. Ну хорошо – а что же тогда у христиан? То есть как это — что? Обещанные Христом Царствие Небесное, спасение души и Жизнь Вечная – иудеям соблазн, еллинам же безумие. Да, Царство Христа – не от мира сего есть, а иудейское царство – от мира сего, и потому нам с иудеями ДЕЛИТЬ НЕЧЕГО: наше им не нужно, а своего они нам не отдадут.

Ну хорошо, неотмирное Царство – где оно, как его дождаться-то – оно не здесь, а мы-то здесь? И как прожить земную жизнь, если все в ней принадлежит иудеям, а нам – ничего? Что есть, пить, во что одеться? И жить-то хочется достойно, а для этого нужны деньги, а все деньги у евреев, а они нам их не отдадут – замкнутый круг получается, хоть вешайся.

А все потому, что христиане не верят своему Богу. Вот евреи верят несмотря ни на что, ни на какие лишения – и готовятся к его пришествию неутомимо как муравьи вот уже пять тысяч лет. А христиане НИКОГДА не верили своему Богу, который сказал им: «Взыщите прежде всего Царствия Божия и славы его – и ВСЕ остальное приложится вам». Он обещал, но Ему не поверили – деньги надежней, поклонимся иудеям за них, или отберем силой – и станем жить! А жить-то нужно было пред Богом, поверить Ему и понадеяться на Него – Он бы не подвел вас и не бросил. Незачем христианину гнаться за мирским успехом – все равно не угнаться, только устанет и отчается. А вот попытаться жить по евангелию, жертвуя и раздавая свою жизнь всем нуждающимся без оглядки на их происхождение – было бы взысканием ЦН, видя которое, Христос о таких взял бы на себя о них земное попечение: успешны не были бы, но в НАСУЩНОМ (хлеб наш насущный дай нам днесь) не нуждались бы, благодаря Бога. Зато и чаяли бы ЦН, а не земного бездумного пребывания, пока смерть не разлучит.

И, живя так, осолили бы собой вселенную, и привлекли бы иудеев ко Христу вернее, чем укорами и погромами. Так что христиане – это ГЛАВНЫЕ антисемиты на свете, и самые злые и коварные враги иудеев именно они: их Бог всем хочет спастись, и иудеям, и эллинам, а христиане как та собака на сене: сами не входят и другим всем препятствуют войти, соблазняя неверных своей неверностью своей вере в своего Бога.

И добрый папа Франсиск – на самом деле самый злостный и вредный антисемит на свете: успокоил иудеев насчет христианства, что это же просто заблудшая маргинальная иудейская секта, младшие братья иудеев по вере иудейской, такие вот плохие пока евреи, но дай срок исправятся. Папа этот понимает ли, что натворил? Он же окончательно закрыл дорогу в ЦН «погибшим овцам дому израилева», за которых распялся Христос.

Так что главные антисемиты на свете – это христиане, и потому, согласно начальному «необходимо-достаточному» определению, не христиане они вовсе, никогда ими не были и стать ими не смогут иначе, как поверив своему Богу и отпустив из руки соломинку земного благополучия, повиснув на которой они все пытаются удержаться в этой временной жизни, как в вечной. Так кто же может спастись?

Олег ЧЕКРЫГИН

 

 

 

 

 

 

Вам также может понравиться

One comment

  1. 1

    Владыка Олег!!!!!
    Нет слов, душат рыданья….
    Вы сумели мастерски облечь в нужные слова выстраданное так же и мною в течение долгих безсонных ночей размышлений о Христианстве и его трагедии в мiре.
    Вы — отчаянный воин, вызывающий огонь на себя в условиях неравной и заранее проигранной битвы с Тьмою.
    Респект и уважуха!

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот: сложите картинку