Актуальные темы, Блоги, Главный редактор, Олег Чекрыгин

Великий пост как элемент иудаизации христианства

Великий пост как эдемент иудаизации христианства Великий пост как элемент иудаизации христианства trojanhorse1 658x400

Ползучая иудаизация христианства, цель которой — возвращение христиан обратно к соблюдению иудейских порядков и обычаев, продолжается вот уже две тысячи лет, а ее проводником и воплотителем является иудеоподобная священноиерархия, самовольно взгромоздившая себя на Место Христа в Его Церкви и втащенная в христианство из иудаизма, как троянский конь побежденными в город победителей

Сегодня первый день Великого Поста, и на его примере стоит показать опять и снова, как всегдашние предатели Христа, антихристы — священносановная секта ереси клерикализма, называемая по-другому церковной иерархией — специально извратила и изменила на обратный смысл слов Самого Христа, и отменила заповедь Божью ради своей придумки, «уча учениям заповедям человеческим», и вовсе отменила заповеданное нам Самим Иисусом Христом, Господом и Спасителем нашим в Евангелии. Господь говорит в ответ на фарисейские обвинения в том, что Его ученики не постятся: «Не могут поститься сыны чертога брачного, когда с ними Жених. Вот отнимется у них Жених, и тогда будут поститься в те дни» (Жених – это Он Сам для учеников, «сынов чертога брачного», а Невеста – его Церковь). Дни эти наступили после Крестной смерти Спасителя и продолжались три дня до Его Воскресения, по котором Он, явившись ученикам, объявил им радостную весть: «Я с вами во все дни до скончания века» — то есть, со всеми христианами. Таким образом, Он Сам отменил все и всяческие посты, поскольку всегда с нами и посреди нас, и нет причин печалиться, устраивать траур и налагать на себя пост – но надлежит всегда радоваться Ему и Его Богоприсутствию в нашей повседневной жизни – и причащаться можно каждый день, как это делали древние христиане до установления иерархией всех этих дурацких выдуманных ею правил, и даже до появления самой этой иерархии. А попытки втащить иудейские порядки, и в частности, пост в жизнь христиан, как подражание иудейским постам, и соблюдение именно их под маской и личиной особого благочестия жестоко и бескомпромиссно обличал Иоанн Златоуст в своей книге «8 слов против иудеев» как ожидовление, то есть иудаизацию христианства, которая всегда – и в его время, и в наше горестное время всеобщей апостасии – полным ходом вторгалась и влезала во все щели христианского бытования ради того, чтобы затащить христиан обратно в иудаизм.

И одним из очевидных преступлений иерархии является пост, как очередной предлог отлучить христиан от ежедневного причащения. Ведь это же надо было выдумать такое: раз у нас пост, значит, и Христа посреди нас в это время быть не должно – а ну-ка, выйди от нас, Господи, не мешай поститься. То есть, евангельские слова Христа вывернуты наизнанку: пусть Его не будет с нами, пока мы постимся, соблюдая иудейский пост перед иудейским пейсахом,  замаскировав его под христианский пост скорби и воздержания в преддверии воспоминания о Христовой Крестной смерти. (Но ведь Он Жив, и посреди нас всегда – так о какой Его смерти горевать теперь, после Его Воскресения?) Так что никакого причастия по будням – тока в субботу (еврейский шабат) и воскресенье, а по будням – ни-ни. А для тех, кто станет этим возмущаться – так и быть – придумали «преждеосвященную» литургию, которая самой сутью своей обличает церковный литургический магизм: освятим Дары, и оставим их до среды и пятницы, в которые разрешим желающим причаститься – то есть, это не Христос Сам причащает нас Собой и Себе на евхаристии, став посреди нас, а магически измененное вещество «освященных» хлеба и вина является «причастием» БЕЗ Него, в Его отсутствие посреди нас по причине нашего поста —  ну как тут не изумиться выкрутасам, придуманным продавшейся иудаизму иерархии ради того, чтобы найти любой повод отлучить Христиан от Христа хоть на время. Еще смешнее выглядят эти цИрковные фокусы с точки зрения того, что именно пост является сугубым условием причащения мирян – для попов он не обязателен: мирянин, желающий причаститься, должен неделю поститься. Так вот, казалось бы – люди постятся все сорок дней и вот бы самое время им причащаться хоть каждый день – нет, и тут ни-иззяя! – литургия не служится и евхаристия не совершается поскольку – ПОСТ!

Поэтому я заявляю, что, являясь христианином, верящим Христу и следующим за Ним, я поститься не собираюсь и отказываюсь от поста как иудейского прЕлестного атавизма, втащенного в церковные порядки врагами Христа, антихристами, и собираюсь не поститься, а ПРИЧАЩАТЬСЯ каждый день в течение того времени, которое христиане собираются по неведению в иудейском заговоре против них и Господа провести в «посте и молитве» — и помолюся о вас, постники, чтоб Господь не вменил вам Своего изгнания Его вами из своей жизни на время «поста».

Олег Чекрыгин

 

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот: сложите картинку