Breaking news, Авторские колонки, Актуальные темы, Главный редактор

Рождение от Духа (для чайников)

Рождение от Духа (для чайников) Рождение от Духа (для чайников) 27140031 1639942976073931 996286073 o

Почему в христианстве оскудели и исчезли обещанные Христом своим последователям Дары Духа: чудотворения, исцеление больных, воскрешение мертвых, изгнание бесов и прочие плоды Рождения Свыше …

 

С чего бы начать-то? А…! С Википедии, конечно. Открываем статью «миропомазание» и читаем: «…является таинством, через которое верующему подаются дары Святого Духа, укрепляющие его в духовной жизни. По мнению Православной церкви, как поясняет протопресвитер Александр Шмеман, речь идет не о различных дарах Святого Духа, а о самом Святом Духе, Который сообщается человеку как дар…

В первоначальной Церкви каждый новокрещёный получал благословение и дар Святого Духа через ВОЗЛОЖЕНИЕ РУК АПОСТОЛА ИЛИ ЕПИСКОПА…

Изначально апостолы на новокрещённых возлагали руки, но когда в отдалённые местах это стало практически невозможно, стали освящать особым чином благоухающее масло и раздавать священнослужителям для помазания новообращённых… ».

Врет и не краснеет википедия-то – в ней же всяк буровь что хошь, бумага все стерпит и не покраснеет от вранья ни разу. А люди-вруны – тем более, они же врут не просто, это же не банальное вранье, а «ложь во спасение».

Разберемся, однако, и отделим ложь от правды, как мухи от щей. Итак.

Во-первых, где это в Евангелии мы читаем про миропомазание? Его что – Христос установил? И где, когда? НЕТ никакого миропомазания и никогда не было его в Новом Завете – а взято оно из Ветхого, где миропомазание – СИМВОЛИЧЕСКОЕ действие, которое совершалось над царями, как правило, кем-нибудь из пророков. Символическое – значит, просто масло любое, в котором нет ничего сакрального, духовного, волшебного или магического. И называлась эта процедура «помазание на царство», а царь потому и назывался помазанник Божий, что через масло на его голове пророк удостоверял, что это – избранный Богом на царство. О чем ему, пророку, в видении или явлении сообщил Сам Бог – и поди проверь, так это или нет. То есть, «книжники, наученные Царству Небесному» опять втащили из Ветхого Завета в Новый, вынося «из сокровищницы своей вперемешку старое и новое» — старую заваль иудейских традиций и обычаев – зачем?

А затем, что «Изначально апостолы на новокрещённых возлагали руки, но когда в отдалённые местах это стало практически невозможно» является враньем во-вторых, поскольку руки возлагали не только апостолы и отнюдь не апостолы, а ВСЕ крещеные Духом члены Церкви. Напомню, что апостола Павла крестил некто Анания, (о котором сказано только, что был некий ученик, то есть просто христианин) возложив на него руки, после чего Павел прозрел и исполнился Духа. То есть, крещение Духом от Христа через возложение рук – это присоединение к Церкви Святого Духа тех, кого признали за своих, и в знак этого признания возложили на них руки и помолились о них, как о своих, о братьях, чтоб принять в семью и усыновить Богу. И это – тоже СИМВОЛИЧЕСКОЕ, а не магическое действие, не волшебная «передача благодати», а лишь молитвенное указание Богу на человека, достойного по мнению общины приобщения к церковной Полноте Духа Святого, в которую Дух СОИЗВОЛЯЕТ принимать человека по молитве ходатайствующих за него членов Церкви, уже удостоенных Крещения Духом и родившихся свыше. Равно, как и по другим поводам, например, для того чтобы послать кого-нибудь в булочную за хлебом и о его «скором поспешении и благополучном возвращении»: «Господу помолимся, рцем вси: Господи, помилуй!» — и возложить на него руки всей общиной с целью привлечения на него благословения Божия в этом нехитром деле. А дальше – дело Бога, соизволить или нет. И бывало – и еще как бывало – что Дух Божий отнюдь не соизволял на «рукополагательные» хотения человеков, поскольку просьба не равна исполнению, Дух Святый вам не джинн, исполняющий желания владельца лампы: «по вашему велению по моему хотению…».

То есть, ВСЕ крещеные Духом и родившиеся свыше имеют одинаковые ПРАВА в Церкви Христа быть детьми Божиими – и Дух Святый, пребывая на них в полноте, сподобляет их всех в равной мере полнотой Своих Даров и «харизм», как своих законных наследников. Так что насчет «отдаленности от апостолов» — это что за вранье такое, о чем оно?

А – об узурпации прав: все равны, но некоторые – равнее. Апостолу Павлу вздумалось не только  подорвать Христово братство: едино стадо и Един Пастырь – но еще к тому же втащить в Церковь всю эту иудейскую заваль сакральности «священного сана» как особой институциональной (то есть по должности) «харизмы», особой таинственной способности «совершителей таинств». Так постепенно, втихую, право «крещения Духом» через возложение рук, перешло от общины к ее «епископу», которого сначала община «рукополагала» на его служение, а теперь уже он ее «рукополагал», присвоив себе преимущественное право возлагать руки сперва на крещаемых ради «крещения Духом», а затем и на «особо посвященных» на служение Церкви дьяконов – раздатчиков денег и еды нуждающимся, «пресвитеров» — церковных старост-поломоек, и «епископов» — надзирателей нравов молодежи, уважаемых старших по возрасту и авторитету людей, выбранных общиной в предстоятели Евхаристического собрания. Но власть, как известно, развращает, а абсолютная власть – развращает абсолютно. Церковная власть абсолютна по своей природе отсутствия «отрицательной обратной связи» назначенца со своим «работодателем» — Богом: сколько ни твори любые беззакония, Бог-то знает, но нескоро скажет, как говорит пословица. А людей очень легко и просто запугать карами свыше – и поди проверь, прогневил ты Бога или врут тебе попы – за гробом, откуда никто не возвращался. Вот так и возникло очень скоро, буквально при жизни одного поколения от Воскресения Христова, бессовестная и абсолютно развращенная своей полной безнаказанностью и бесконтрольностью новая церковная иерархия под стать ветхозаветной: что хочу, то и ворочу, а надо мной – один Бог, до которого народу не достучаться.

Дальше – больше. Узурпировав и присвоив только лично себе Крещение Духом, как и прочее «раздаяние благодати клирикам и мирянам», епископская корпорация оказалась перед дилеммой: как сделать так, чтобы у нас было все, а нам за это не было ничего. То есть, во-первых, чтобы у епископа было преимущественное право властвовать над людьми – и не упустив это право ни на йоту, освободиться от докучливых обязанностей возиться с бабами и переложить эту докуку на плечи своих холопов, при этом лишив их всяких прав что-то решать самостоятельно – сложная задача. Как ее решить? А – поэтапно:
1. Отделиться от общины, как таковой, чтобы отвязаться и отделаться от людей с их проблемами, от докучливых просителей;

  1. Для этого расширить свои полномочия с одной общины до нескольких-многих;
  2. Сославшись на занятость, загруженность, невозможность быть «един в трех (или более) лицах одновременно в разных «отдаленных» (см. Википедию в начале) местах, поставить вместо себя себе помощников.
  3. Но, чтобы не ушли в «свободное плаванье», приковать к себе цепью «благодать-возблагодать» объявив себя особо посвященными в Тайны Святого Духа по должности, и тем самым должность свою сакрализовать до особого «таинства», высшей степени «посвященности» Богу, через многократное «возложение рук» и тем самым преумножение «благодати», то есть умножение в себе Духа в два (дьяконы), три (пресвитеры) и наконец аж в четыре раза по сравнению с «мирянами» — а «народ этот, невежда в Законе» который Духа сподобился всего один раз – «да будь он проклят».
  4. Обязать пресвитеров делать в общине все то, что должен бы сам Предстоятель: предстоять на Евхаристии, крестить, исповедовать, причащать, венчать, соборовать, отпевать, навещать больных, привечать убогих, помогать бедным, утешать несчастных, утолять страждущих… — по сути ВСЕ, кроме того, что может сделать епископа ненужным: поп, обладая «неполной благодатью», сам другого попа поставить не может, и община не может. Только один епископ может это своею «полнотой духа» — то есть, получается, что дух на христианина в Крещении Духом сходит неполный, как бы ущербный и требующий многократного пополнения, пока не дополнится до полной полноты. И тогда получается епископ. А обычные «верные» — христиане неполные, и Святой Дух, пребывающий на них – инвалид, нуждающийся в многократной помощи епископа, чтоб выздороветь.
  5. Однако, и это еще не все – возлагать руки на каждого грязнулю, желающего креститься Духом – это, право, слишком обременительно, а передоверить попам никак нельзя, поскольку это прямой путь к отплытию в то самое автономное плавание: зачем ты нам вообще нужен, если все в общине делается и происходит без тебя, и прекрасно обходится? Значит, помимо харизматического «рукоположения» простых мирян в церковные чины и священные саны, и само «рукоположение мирян нужно сохранить за собой – но как, чтобы самому-то не ездить?
  6. А вот – блестящая находка! Кто тока первый придумал-то? — возложим руки вместо мирян на пузырек с маслом, в котором запечатлеем наше право раздачи «благодати» и распоряжения Святым Духом: «Эй ты, Хоттабыч, тебе говорю – а ну-ка полезай в бутылку с маслом, марш!». И – бинго! — эта бутылка (а точнее — крошечный пузыречек) с маслом, «освященным епископом», выдается попу и поновляется по истощении, чтоб тот, помазывая тем маслом крещаемых, выпускал по надобности на них Святого Духа, загнанного в бутылку САМИМ ЕПИСКОПОМ! А Добби – свободен! Притом, что и поп, и община остаются и находятся в полной и бесконтрольной, АБСОЛЮТНОЙ власти епископа – той самой, которая развращает его абсолютно. Иначе и быть не может.

Семь пулек, как в Сараеве – кто помнит Швейка, тот поймет, остальные – погуглите.

А теперь – вопрос. Как вы думаете, христиане, на что похоже подобное «освящение святого миро», как высокопарно называется эта нехитрая процедура: взяли масла, пошептали над ним, руками помахали, крест в него шалесный покунали, пальцами знаки на нем поверху понаписали, кресты там, буквы всякие – и готово! Ничего не напоминает? Правильно! Кто у колдовки был, тот знает – это же колдовство, магия.

Ну, а что есть эта церковная магия на поверку? Блестящий маркетинговый ход торговцев священным товарцем: покупателю предлагается купить нечто невнятное, неощутимое по умопомрачительной цене, но доставка откладывается до «после-смерти» и никакой возможности проверить чудесные свойства своей покупки до той поры у покупателя не имеется, поскольку свойства эти «не от мира сего» и проверке не подлежат, но являются таковыми «по вере вашей». Так?

Так, да не так. Проверить-то можно, и мы с вами прямо сейчас этой проверкой займемся. Что нам Христос обещал, верующим в Него родившимся Свыше через крещение водой и Духом? «16Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. 17Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы»(Мк16). Ну, и кто из известных вам крещеных и миропомазанных тем самым чудесным волшебным маслом способен на хотя бы что-нибудь одно из указанного перечня? То-то и оно, что НИКТО! И еще многое из того, что обещал Христос рожденным Свыше: передвигать верой горы, повелевать силами природы, творить чудеса бОльшие, чем Он Сам творил, вымолить у Бога, собравшись вместе все, что ни попросят, мертвых воскрешать и проч. – не сбывается, и не присутствует в жизни крещеных наших 85% населения православных – почему? И есть ли такие, кто «все сие сотворит и больше сих сотворит» по обещанию Христа?

Ну, во-первых, святая вера говорит нам, что все это сбылось, и когда-то было, присутствовало в церкви, как явление массовое и повседневное. Из Деяний Святых Апостолов мы узнаем, например, о массовых исцелениях, совершавшихся и Петром, и Павлом, и другими апостолами, о знамениях и чудесах во свидетельство многих, об исцелении умерших – словом, БЫЛО! А почему теперь-то нет? Попы разводят руками и говорят нам, что, мол, времена нынче не те: вера оскудела, люди не те, что были раньше, да и боязно как-то в прелесть впасть. Мол, вон святые – всю жизнь тренировались в постах-молитвах, в воздержании и умерщвлении плоти и страстей, и только потом, при конце жизни, сподобились прижизненной святости со всеми вытекающими – ну а нам-то куда за ними угнаться, живущим в мире «во зле лежащем»?

Так, минутку – Христос в Евангелии ни словом не обмолвился ни про какие тренировки. И из первых христиан никто в пустыни не удалялся – но Милость Божия просто сопровождала их повсюду, куда бы ни пошли без всяких тренировок. Что касается веры, то – да. Из 85% православных в Бога веруют единицы – по подсчетам мвд, всегда лукаво завышенным, на рождественскую службу пришло меньше 2% населения, а никакие не 85. Так ведь это один из двух самых великих праздников: Рождество да Пасха. Ну а если с самими верующими начать разбираться, так, пожалуй, за голову-то возьмешься от одних ответов на вопрос, кто твой Бог. У кого Никола, а у кого и вовсе просто Бох, старичок такой где-то на небе. Однако, есть же и такие, что крестились по вере своей в Иисуса Христа Сына Божия в церкви у попа в сознательном возрасте, и у них-то все как положено быть для тех, кого должны сопровождать «знамения сии»? Есть – и я сам один из таких немногих.

Однако, что-то не слышно, чтобы кто-нибудь из них, крестившись, взял, да и прослыл бы чудотворцем.

И объяснение этому есть помимо всяких туманных ссылок на «времена и нравы». Объяснение это простое, и прямо вытекает из той самой бутылки с волшебным маслом, о которой мы толковали выше: мирян с незапамятных времен крестят только водой, «иоанновым крещением», а миропомазание – это фальсификация Крещения Духом, Который отнюдь не соизволяет богохульным поповским фокусам по магическому извлечению Его из освященного епископом пузырька – Он ведь, как-никак, Бог, Владыка мира, Творец, Третье Лицо Святой Троицы, а вовсе не волшебный джинн хоттабыч. То есть, Дух на помазанных, но не рукоположенных не сходит, и они остаются без Крещения Духом и рождения Свыше – и членами Церкви Христа не становятся. По сути, все эти «миропомазанные» НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЧЛЕНАМИ Церкви Христовой, что бы они сами о себе ни думали.

Ну хорошо – но ведь они же ходят в церковь, причащаются… Да, ходят… Что ж, может, Господь и принимает их по вере в Себя через Причастие Ему – надеюсь, что так и есть. И даже, что и им уготовано спасение, как невиновным в том, что их кто-то обманул. Были же такие случаи, и в Деяниях даже описан один такой. «14Находящиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли Слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,15 Которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого.16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса;17 Тогда возложили руки на них, и приняли они Духа Святого»(Деян8).

А что вообще означает «принять Духа», как это бывает, и что человек ощущает при этом? Сошлюсь на свидетельство человека, мною почитаемого, как рожденного Свыше, вот его рассказ.

«Когда я крестился, прямо во время крещения, сразу вслед за погружением в воду и прямо перед совершением надо мной миропомазания в храме начался переполох: прибежали сказать, что у батюшки дом горит. Он бросил все как есть и убежал на пожар, а я, недокрещенный, оделся, и уехал в Москву из Феодосии, где принимал по случаю Святое Крещение. Впопыхах поп крикнул мне, чтоб я сходил в храм для «помазания» — я не понял, что это такое. В храм я пошел было – но войти в него не смог: на подходе подступала тошнота, начинало звенеть в ушах и в дверях я валился в обморок, чтоб быть вынесенным на свежий воздух – и так несколько раз подряд. Я испугался, и попытки свои оставил надолго. Потом, спустя, наверное, год, меня позвали две знакомые дамы в храм на Ордынку к «своему» батюшке на первой неделе поста на всенощную под Чистую Субботу – все, мол, вечером исповедуются, чтобы с утра причаститься. Результат этой попытки вначале оказался тот же, но с той лишь разницей, что я почему-то решил выдержать эту муку до конца: умру, мол, но из храма не уйду. И вот, просидев в полуобморочном состоянии в тамбуре прихожей то на батарее, то на корточках или полулежа спиной к стене, когда сознание ускользало, я стал замечать, что как-то постепенно развиднелось, мрак стал рассеиваться, дурнота начала отпускать, и к концу мне удалось на полусогнутых доковылять до «своего батюшки» и даже что-то промямлить на вопрос о грехах, не помню что.

С утра я опять отправился на службу и на этот раз в храм вошел беспрепятственно, отстоял службу, причастился и стоя посреди опустевшего храма вдруг понял с поразительной ясностью, что этого со мной больше никогда не будет. А приехав домой и едва переступив порог, внезапно обессилел и упал в полуобморок на пол, во время которого, лежа на полу навзничь, соображал, и чувствовал, как у меня из ушей медленно вытекает на пол тягучая ледяная жидкость – и уши после этого еще долго, до вечера болели и были как отмороженные. Начиная с этого дня в моей жизни начали совершаться чудеса. Во-первых, я получил явное исцеление от душевного недуга, который считал неврозом, проявлявшимся в постоянном оглядывании с подозрением, что кто-то следит за мной, и ощупывании карманов с проверкой, не шарит ли в них чья рука – все это прошло бесследно и навсегда. А еще – в душе у меня, в глубоком месте посреди груди, поселился крошечный солнечный зайчик, теплый мурлыкающий комочек, пузырек удивительной согревающей тишины, который так и звал погрузиться в него с головой, чтобы эту дивную тишину СЛУШАТЬ. И многое другое случилось тогда же и впоследствии со мной, обещанное Христом в Евангелии тому, кто поверит Ему – но об этом я умолчу. Из чего я заключил, что ими же веси судьбами в тот решительный день я был крещен Духом Святым и сподобился Рождения Свыше».

Так что не бывает Крещения Духом, и Рождения Свыше, которое бы прошло для человека незамеченным – так сильно оно его меняет, воскрешает из мертвых, исцеляет и живит – и не заметить этого просто невозможно. И кто не испытал этого – не обольщайтесь, но знайте: Дух Святый еще не сходил на вас, даже если вы считаете себя крещеным. А все потому, что проведенное над вами «миропомазание» вместо возложения рук верующих – фальсификация, поддельное «таинства», выдуманное архиереями, предателями и распинателями Христа, абсолютно развращенными своей абсолютной властью над людьми, которых они настолько презирают, что и вовсе их не крестят Духом, считая мирян, «скотов несмысленных», недостойными Бога.

Какой же вывод? Ужасный.

Начиная с первых послеапомтольских времен, с утверждения и воцарения церковной «иерархии», которую лично я считаю тоталитарной сектой ереси КЛЕРИКАЛИЗМА – Церкви, как единства верных во Христе, ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО по вине архиереев, присвоивших только себе и своим служебным холопам право быть Крещеными Духом. И Родиться Свыше через – нет, не крещение – а РУКОПОЛОЖЕНИЕ, которым они так похваляются, как преемством от самих апостолов. То есть, Церковь Христа, если и есть – то это одни только архиереи, попы и дьяконы, священнослужители, сподобившиеся Крещения Духом через ритуальное рукоположение в «священный сан». И потому чудеса и исцеления в церкви если и деются – то только одной этой кастой «избранных» друг другом. А народ этот – то есть мы с вами — «невежда в законе, проклят он».

Это правда, так оно и есть – и потому они отгородились от народа глухой перегородкой с категорическим запертом заходить за нее «без благословения», а на Евхаристии, перед причащением, все целуются друг с другом, говоря каждый каждому «Христос посреди нас и Есть и Будет» — посреди них одних, как они считают. Но никогда не говорят этого людям, которым выносят чашу причащать их – как собакам, ловящим крохи, перепадающие им со стола господ их.

Такая вот катастрофа – кругом измена, подлость и предательство Христа теми, кто объявил о себе, что служит Ему. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» (Мф. 23:13).

Ну, а как же Спасение, обещанное Христом верующим в Него? Ведь все же эти верующие за все 2000 лет остались, выходит, без Крещения и Рождения свыше? И кто же может спастись? Иисус, говорит: «человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу». На Бога и положимся – по вере нашей да будет нам.

Ну хорошо – а как же с Дарами Духа? Вон, человек недокрещенный чего сподобился – а вы нам что тут рассказываете?

Да человек-то недокрещенный – он особь статья: он пусть и малый, но совершил ПОДВИГ ВЕРЫ во Имя Иисуса – преодолел ЦЕНОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ силу беснования, которым был одержим ради того, чтобы добраться до Иисуса и быть с ним – и получил из Рук Его ту самую Полноту Святого Духа и Рождение Свыше по вере своей – как в свое время получали от Него некрещеные святые мученики, крестившиеся в Него своей мученической кровью.

И вообще, тут как раз уместно вспомнить православных святых преподобных, древних отцов, аскетов и чудотворцев. А заодно Марию Египетскую, ходившую по воде. Да, они стяжали не только Полноту Духа, но и невиданные Его проявления в них в виде страшных чудес и знамений – и что? Да то, что на все это у них ушли годы и десятилетия самоубийственных тренировок в самобытных духовных практиках, в изобретенной поколениями монахов, покинувших ради этого «мир во зле лежащий» и человеческое общество, «православной йоге», аскетическом самоспасе – на «стяжание» того, что дается Рожденным Свыше, как Дар Духа, то есть ДАРОМ, сразу и без всяких тренировок по умерщвлению себя. Поэтому и они оказались обобраны и обмануты – и вынуждены были добывать, как вор с черного хода то, что им должно было принадлежать по праву, как любимым детям Бога и братьям Христа.

И посмотрите, какое бедственное, перекошенное и уродливое получилось Церковное здание у его лукавых и нерадивых строителей, архиереев, самовольных наместников апостольства, распявших Христа когда-то и опять пробравшихся в Его Церковь, чтобы проделывать то же самое с Ним и Его Церковью веками и тысячелетиями. И заодно лишить ВСЕХ верных Христу Духа и Рождения Свыше по причине, что лень им было, и как написано в Википедии «в отдалённых местах это стало практически невозможно» доехать до крещаемых, чтоб возложить на них руки. Да и зачем вообще этим грязнулям Дары Духа, делиться Которыми с народом было бы методически неверно – а проще говоря, чтоб держать их в зависимости от себя в узде и в повиновении. И крыша с того недостроенного аварийного церковного здания давно съехала в виде сумасшедших монахов, заставляющих бедных мирян подражать им по их древним книжкам и монастырским «уставам». И корежить свою жизнь в семьях под «ангельский образ» в недостижимом стремлении обрести обещанное Рождение Свыше непосильными и бессмысленными «подвигами», вместо того, чтобы просто креститься Духом по вере своей, и так исполнить всяческую правду, став законными Детьми Божиими и получив от Отца причитающееся им наследство в виде Даров Духа – даром, бесплатно и беструдно.

Что же касается крещеных-недокрещеных нерадивыми и бессовестными кутейниками, уворовавшими у верных Крещение Духом только лично для одних себя, любимых, то здесь у меня есть одно соображение – обещаю, оно будет последним.

Дети бывают разными по рождению: есть законные наследники, а бывают – и еще как бывают –незаконнорожденные. Законные дети получают и наследуют законное отцовское наследство, а вторым – что перепадет, и нередко, что ничего. Кроме одного, чего у них не отнять никаким законникам: то, что они все равно являются ДЕТЬМИ СВОЕГО ОТЦА. И в этом надежда всех тех, кто не получил Рождения Свыше в Крещении Духа, но получил его, пусть и «незаконно», через Святое Причастие своему Господу Иисусу, Сыну нашего Отца Небесного. И мы тоже – Его Отца дети, и братья Ему, и имя наше Христианское. И пусть не будет для нас великих знамений и чудес, не станем мы и сами чудотворцами, и не случится особых чудес по молитвам нашим – но! Христос посреди нас, христиане, живущие по вере в Него – и Есть и Будет. И с Ним Жизнь Вечную наследуем во Царствии Отца Его, в обещанном нам Иисусом Царствии Небесном. А чего нам еще-то? Господи, Слава Тебе!

Олег Чекрыгин в соавторстве с Дарьей Надеиной

 

 

 

Вам также может понравиться

2 Comments

  1. 1

    Мир Вам. Вы пишете: «То есть, Церковь Христа, если и есть – то это одни только архиереи, попы и дьяконы, священнослужители, сподобившиеся Крещения Духом через ритуальное рукоположение в «священный сан». …. Это правда, так оно и есть…» Я так понял, что «ритуальное рукоположение» это и есть то самое «бинго» вместо пузырька с маслом, а те, кто этого сподобился и есть обладатели Святого Духа и проходят проверку по «Марк16» ? Самый святейший нарукопологал почти четыреста святых. Если среди них найти кто бы за хорошую мзду вместо пузырька совершил «ритуальное рукоположение» то и мы могли бы родиться свыше ?

    • 2

      Ув.Владимир, вы своим комментом попали в яблочко, в самую десятку: уже после опубликования обнаружил этот изъян в материале, как свой недосмотр. Да, надо было обязательно оговориться, что иерархия, эта секта ереси клерикализма, сама страдает тем, что приписывает своим врагам и желает пасомым — БЕЗБЛАГОДАТНСТЬЮ — по причине прервавшегося «преемства рукоположения». Крещение Духом предполагает исполнение самого главного условия — ВЕРЫ в Иисуса как Сына Божия. А поскольку архиереи в основном безбожники, неверующие карьеристы и маги-материалисты (да еще и симониты, то есть торгующие Духом за деньги) — и все это аж с 4-го века по меньшей мере — никакого рождения от Духа не происходит ни с ними ни с рукополагаемыми ими. И потому нет подлинных святых и явных чудотворцев в поповском сообществе. Вот и выходит, что клерикалы — это собаки на сене: сам не «ам» и другим не дам. Обязательно оговорю эту тему в отдельном материале. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот: сложите картинку