Breaking news, Авторские колонки, Актуальные темы, Блоги, Богословие и богослужение, Главный редактор, Олег Чекрыгин

Невидимая Церковь

Невидимая Церковь Невидимая Церковь 12592446 1700309963570545 4564094151824006624 n 600x434

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.(Лк.17, 20-22)

Церковь Христа неодолима адскими вратами именно потому что невидима для ада, не существует в каких-то видимых границах, в мирском понимании — она есть Христос и собранные РАДИ Него вокруг Него. Есть ли такая собранность и где она? ВЕЗДЕ, где двое или трое «соберутся во Имя мое». Собравшиеся во Имя Христа могут собираться в храме или в лесу вокруг пенька — неважно, храм от этого не становится церковью, а лес с пеньком не перестает ею быть. Бог не в рукотворенных храмах живет, и ищет поклонников Себе в Духе и Истине, а не в церковной организованности. Церковь неодолима именно по причине своей надмирности, находясь вне мира сего она все время исчезает при попытках ее захватить. Многие скажут: здесь Христос или там, или в потаенных комнатах — не верьте, «Царствие Божие внутрь вас есть», и «НЕ ПРИДЕТ ПРИМЕТНЫМ ОБРАЗОМ». То есть, не было, нет и не будет Церкви ВИДИМОЙ: Церковь сама по себе, а религиозные организации, поклонившиеся миру сему за место в нем — сами по себе и уже принадлежат не Церкви Христовой, а миру сему. Может ли поп рпц быть в одновременно и в Ц? А почему нет? Как любой работающий в какой угодно земной организации может быть одновременно и работником и гражданином и членом Церкви Невидимой — а может и не быть, это зависит от него самого, от его веры: если он верует что со Христом, значит — с Ним и есть. Это сразу сводит на нет все споры об истинности и неистинности ц. орг. и принадлежности их адептов к «правильной» церкви — то что они считают Ц, вообще ею не является, и лучшее свидетельство этому — бесконечные расколы и разделения в самих этих «организациях»: внешнее единство этих «церквей» не смогло устоять в силу того, что, принадлежащее миру — это царство князя мира, которое делится само в себе и устоять не может, постоянно рушится. Не такова Ц — она невидима, неуловима — и потому неуязвима и всегда ЕДИНА своей собранностью ВОКРУГ ХРИСТА, даже если собранные вообще не представляют о существовании друг друга, или, например, поссорились и разошлись по разным «церквям» как это часто бывает.
А как же тогда ею управлять, распоряжаться? А — НИКАК. Управляет и распоряжается ею Христос, Который Один знает своих, и только Он Один знает их и распоряжается ими в Своей Церкви. А в земном смысле распоряжаться нечем: земные церковные организации — это вообще не церковь, а обычные коммерческие лавки: за деньги предоставляют свои помещения верующим для молитвы и евхаристии (шоб в лес к пеньку не идти) и попутно оказывают разные ритуальные и обрядовые услуги ЗА ДЕНЬГИ. При этом работники лавок могут и сами быть Членами той Единой НЕВИДИМОЙ Церкви о которой толкую, и НАРАВНЕ с другими участвовать в Евхаристии Христа — хотя сами-то они себя считают распорядителями пира, слепцы, даже не замечая Христа, близ Которого находятся, «совершая богослужение».
Попутно стоит упомянуть о пресловутом «осквернении храмов и святынь» и об оскорблении через это «чувств верующих» — все эти храмы и святыни являются обычными «пеньками в лесу», и ничем принципиально не отличаются от кабаков и лавок: отошел от пенька и забыл о нем и потом не сможешь опять найти его в лесу и отличить от многих. Нет никакой самостоятельной от Богоприсутствия святыни и святости самой по себе БЕЗ Христа, а Храм Божий может быть лишь в одном месте — В СЕРДЦЕ верующего человека (» и Мы с Отцом придем к нему и обитель у него сотворим»). Так что святыня — это личная ВЕРА человека, а поклоняющиеся вещественным святыням — суть идолопоклонники. Поэтому мир всегда яростно ополчается на желающих жить по вере своей, никому о ней не докладывая, и оставляет в покое, почете и уважении, окружает заботой и обязывает поклонением все эти «храмы», «святыни», «традиционные религии», а на самом деле — капища идольские.

Олег Чекрыгин

Вам также может понравиться

3 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот: сложите картинку