Breaking news, Актуальные темы

Конспект краткий, но толковый, удачная покража детектед

Конспект краткий, но удачный Конспект краткий, но толковый, удачная покража детектед ddb05

Некая никому доселе неизвестная авторша «Агния Зиновьева» на одной странице тезисно пересказала весь мой огромный двухгодичный труд по разоблачению еврейского родового бога «маньяхве» известного также как диавол — отец лжи, сатана, велиар и проч. — видимо, ее посетило озарение свыше. И, заметим, пристанище сия гениальная авторша нашла себе где бы вы думали? На «Ахилле», отказавшемся публиковать мои статьи в том числе на ту же тему — и принимают там «ее» весьма благосклонно, без сопровождающей мои публикации злобной ругани и глумливых издевок в адрес автора. Надо же, с таким счастьем — и на свободе. Представляю сей богодухновенный труд и предлагаю сравнить со своими статьями — найдите десять отличий

Сколько неизвестных в уравнении?

13 часов назад Агния Зиновьева

От автора «Духовная жизнь шишки пинии».

***

Рассуждая о Боге, практически все участники дискуссий на «Ахилле», причисляют ли они себя к христианам, православным христианам, буддистам, гностикам, агностикам или атеистам, исходят из единства Бога, подразумевая, что Отец Небесный, о котором говорил Иисус, тождественен Творцу, явившемуся Моисею на Синае.

Если принять это, то противоречие налицо: почему, если Бог — любовь, гибнут дети, происходят войны, почему этот Бог-любовь истребил египетских первенцев, а потом допустил избиение еврейских младенцев? В понятие «любовь» все это не укладывается, поэтому разные софисты от богословия пускают в ход хитроумные объяснения — надо же как-то самим себе доказать, что «любовь» — именно это.

Но уравнение-то — с двумя неизвестными!

Бог, явившийся Моисею на Синае, пообещал евреям мировое господство в случае, если они станут ему неукоснительно подчиняться. Он обетовал им всяческие преференции, зачищал место под солнцем, истреблял их врагов, которые смели желать жить на своих территориях и не уступать их евреям. Цена подобного протекционизма известна: евреи должны были отвергнуть все иные божества, служить своему богу верой и правдой, воздавать всяческие почести, приносить жертвы, провозглашать его примат над вселенной. К чему это должно было бы привести? К тому, что евреи завладеют всем миром, соответственно — весь мир окажется под пятой их бога.

Логика бога Авраама, кажется, вполне понятна? Он хочет быть главным. В соответствии с этой логикой он карал и карает за любое отступничество и нелояльность свой избранный народ и отдельных его представителей, убивал и убивает представителей других народов, сшибает лбами, ссорит и подстрекает. Ему нужно мировое господство, для достижения которого все средства хороши.

Но этого ли бога называл Иисус Небесным Отцом? С точки зрения здравой логики, личности, создавшей вселенную, да не одну, ни к чему утверждаться посредством своих слабых созданий в идее своего мирового господства. Бог — хозяин и начало всего априорно. И зачем ему стремиться с помощью евреев стать главным? Он ведь и без евреев глава всему и всем.

Кто же тогда тот, кто разговаривал с Моисеем? Иисус называет его сатаной в ответ на обещание всех царств мира.

Иисус пришел объявить людям свободу от этого страшного бога, от его диктата, от страха прогневить его. Почему Вседержитель не уничтожит его и не прекратит его диктат? Это в компетенции Вседержителя, не будем замахиваться на то, чтобы Его логику понять. Будем верить, что она есть — и довольно с нас.

Чтобы как-то смягчить ситуацию до глобального решения проблемы еврейского бога, Отец Небесный присылает нам благую весть. Иисус пришел, чтобы сказать людям (и в первую очередь евреям), затерроризированным кровожадным богом, что уповать надо на Отца Небесного, — и тогда ничто не страшно.

Почему происходят беды, почему землю наводняет зло? Потому что мы так ли, сяк ли живем «по понятиям» еврейского бога, князя мира сего. А жить надо по принципу любви — тогда ни войн, ни убийств не будет. А жизнь свою воспринимать не как непосредственную ценность, но как путь — возвращение к Отцу. И ценить, и уважать пути других индивидов.

Надо переориентироваться, переакцентуализироваться. Мы все плотно сидим на крючке «здесь и сейчас». Для нас не существует жизни будущего века, как бы мы ее ни декларировали. А она и есть — главное.

Зачем произошла крестная жертва? Чтобы показать, что жизнь смертью не оканчивается. Чтобы люди не боялись, не жили в страхе перед смертью, не думали, что существует только здесь и сейчас. Бог Авраама пугал и пугает свой избранный народ уничтожением. Но он властен причинить только смерть телу. Хозяин душ — создавший их Небесный Отец, к Нему душа и возвращается, освободившись от телесной оболочки.

Самый главный вопрос, который возникает по прочтении Евангелий: почему фарисеи так хотели избавиться от Иисуса? Ну, не чтил субботы, ну, какие-то притчи людям говорил, ну, исцелял… На худой конец побить камнями — и точка. Почему так сложно организовывался арест? Почему так трудно продавливалось решение о распятии? Чем он так разбередил это болотце «верных»? Как ни пыталась, найти ответ на этот вопрос нигде не смогла. Подразумевается, что все очевидно. Но НЕочевидно. Первосвященник с присными ведут себя так, будто Иисус перепугал их не на шутку. Чем же? Дерзаю (вслед за Маркионом и Львом Толстым) предположить: тем, что он проповедовал другого, Истинного, Бога.

 

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот: сложите картинку