Breaking news, Авторские колонки, Актуальные темы, Главный редактор

Читаем библию вместе-3

Читаем библию вместе-3 Читаем библию вместе-3 Halev 4 e1579173637657 533x400

Священное писание в современном прочтении: Книга Иисуса Навина

Что ж, продолжим изучение святых примеров, преподанных еврейской библией христианам. Книга Иисуса Навина состоит из двух половин: в первой описывается процесс захвата чужих земель и собственности – очень скучный и однообразный в описании обыденных зверств евреев по отношению к завоеванным ими по мере этих завоеваний, под предводительством еврейского родового бога Маньяк-хве ; во второй части такое же унылое хвастовство захваченными землями и награбленным имуществом, и столь же тоскливое подробное описание дележки, что кому досталось. В целом на читающего все эти кошмарные подробности геноцида и истребления населения земель, «отданных евреям их богом», целиком и полностью, с младенцами и их беременными матерями, производят впечатление жути даже не самими кровавыми подробностями расправ над мирным населением. Но более всего отношением самих евреев к торжеству зверства и бесчеловечности своего племени, как к само собой разумеющемуся их ПРАВУ, и даже обязанности, убрать с присвоенной ими чужой земли всякую нечисть, истребление которой является просто обычной санитарной мерой. Равного этому предостаточно в библии такого, что и не снилось никаким фашистам, предводитель которых Адольф Алоизович выглядит в свете библейской святости евреев просто пионером Павликом Морозовым, не более того. В общем, скука – даже зверства могут наскучить своим однообразием.

Однако, однообразность этих зверств немного разбавляют некоторые несуразности, которые разберем, и их герои, которых библия ставит в пример сперва евреям в качестве моральных ориентиров, а затем и христианам для поклонения этим еврейским святым.

Во-первых, конечно, весьма комичным предстает чудо разделения вод Иордана для тех кто на этом Иордане побывал хотя бы раз. А кто не бывал, может посмотреть обилие фоток в сети. Яхве-бох решил устрашить живущие на будущей еврейской территории племена и народы страшным чудом: когда тащившие ковчег завета вошли в воду речки по щиколотку, течение реки остановилось, и пребывающая вода стала стеной, мимо которой все еврейское многолюдство, тысяч четыреста народу со всей поклажей и обозом, перешло на другую сторону по пересохшему руслу. И пока они так шли себе неспешно, растянувшись бесконечной вереницей в течение полусуток времени, вода все прибывала и прибывала, становясь стеной все выше и выстраиваясь в водяной небоскреб. А со стен Иерихона, напротив которого все это происходило, на это страшное чудо смотрели со стен жители – и испугались. И тогда вопрос – а почему же, увидев такое, не сдались сразу на милость победителя, и отворив ворота не вышли навстречу евреям крестным ходом с хоругвями и иконами: «Во Иордане, крещающися…»? А как только стопы несущих ковчег вышли из воды, многокилометровая водяная постройка из замершей по всей длине реки моментально обрушилась и речка мирно потекла себе дальше своим ходом. Чушь конечно: если бы такому случиться, не только бы богоизбранников целиком смыло бы такое цунами, но заодно и всю землю обетованную со всем имевшимся населением. Это во-первых. А во-вторых, Иордан-речушка – это гнилая лужа без течения, которую курица пешком перейдет. В этой грязной помойке, напомню, со времен Вани-баптиста, крестили и крестят несметные толпы дураков «во оставление грехов», которых всей толпой загоняют прямо на середину этого «святого источника», воды которого хватает крещающимся лишь по… в общем, вам по пояс будет. И никто из них за века пока что не утоп, унесенный бурным течением стихии. В общем – героическое ВРАНЬЕ, как все и всегда в этой еврейской книжке лживых сказок.

Но настоящая вишенка на торте – это рассказ про Раав-блудницу.

До всего этого героического перехода через Иордан и начала поголовного истребления жителей Палестины Иисус Навин отправил двух соглядатаев, по-нашему – разведчиков, пошпионить на том берегу насчет войск, укреплений и защиты стен Иерихона, который ему бох Маньяк-хве повелел взять первым, пообещав ему «отдать в руки его» город со всем населением. Как говорится, на бога надейся, а сам не плошай.

И куда же первым делом подались наши горе-шпионы, придя в город? Ни за что не догадаетесь – в публичный дом, конечно, а куда же еще? Там рядом с городскими воротами прямо в крепостной стене для удобства приезжих было устроено соответствующее заведение, причем – заметьте – окнами наружу, за город. Кто допустил это фортификационное безумие – об этом история умалчивает, однако еврейская библия особо упоминает, так что по вере вашей да будет вам.

Поскольку по-арамейски эти выходцы из Египта были ни бум-бум – четыреста лет прошло, как они в Египет переселились и ассимилировались, говорили только на египетском – в них сразу же опознали еврейских шпионов. И пока они предавались блудным утехам, верноподданные уже успели донести на них царю, и тот послал стражу взять их, чтобы допросить. Однако, мадам бандерша по имени Раав-блудница, из своих окошек наружу уже успела разглядеть в полевой бинокль еврейское войско на той стороне речки, и смекнула, что местной власти с завоевателями, пожалуй, не потягаться. И, поскольку была б…дь, приняла обычное для таковых решение заручиться на всякий еврейской победы гарантией от еврейских шпионов для себя и своего доходного бизнеса – и для этого сделать их обязанными себе, спрятав от стражи. Стражникам она сказала, что, мол, да, были такие – да сплыли, натешились, мол, расплатились за услуги да и были таковы до начала комендантского часа, до закрытия городских ворот. Мол, я, когда в чулане их у себя спрятала, в окошко-то все смотрела им вослед, как они попылили в сторону переправы, там их и ищите. Гражданка она была всему городу известная, и стража, ей поверив, кинулась искать пришельцев вне города. А тетка, не будь дура, шпионам говорит: я вас не выдам, если поклянетесь вашим богом, шо меня не тронете со всем моим борделем, када город возьмете и приметесь рубить всех в капусту, как принято у победителей. Те ей говорят, мол, будь покойна, да кто ж вас блядей, тронет-то, без вас как потом по нужде пробавляться? А она им свое: нет мол, так дела не делаются, плата вперед. Ну, поклялись они, но, тоже не будь дураки, с оговоркой, как всегда с предателями делают, чтоб их предательством повязать: ты нам веревку из окна красную вывеси, когда на штурм пойдем – а если обманешь, то клятва не в счет и порешим тебя вместе со всеми. На том и поладили, она их по той веревке из окошка спустила, и надоумила, как заставы обойти, чтоб не попасться. А когда евреи пошли на приступ, по той веревке взобрался отряд диверсантов: в окошко влезли, а из дверей ее вылезли прямо у городских ворот за спиной у стражи ворот, которую, как водится, в спину перебив, ворота отворили, своих впустили, и началась потеха. Однако, клятву евреи соблюли, и квартиру той раавы-блудницы в Иерихоне до сих пор дуракам кажут, но только теперь в ней не бордель, не надейтесь, а музей ее имени, еврейской святой божьей. А насчет ЧЮДА обрушения стен от трубного гласа – кабы стены рухнули, то и блудницу с борделем погребли бы под собой. Так что не было никакого обрушения стен, а было обычное банальное своекорыстное предательство своего города и народа на разорение и погибель – бляди, сэр.

Историческая справка:
«…Если бы Израиль, упомянутый ок. 1208 г. до н. э. на стеле Мернептаха, овладел землями Ханаана путём завоевания, то подобное завоевание должно бы было прийтись на конец правления Рамсеса II, что выглядит совершенно невероятным. Ханаан в это время находился под полным

контролем Египта, на севере египетская власть простиралась до центральной Сирии. «Царский путь», проходивший к западу от Иордана, защищался египетскими гарнизонами, самый крупный из которых находился в Бет-Шеане. В этих условиях вторжение из Заиорданья кочевников и завоевание ими Ханаана выглядит невозможным, не говоря уже о том, что оно не отмечено ни в каких египетских источниках…

… Что касается этнонима «еврей», который закрепился за членами этого объединения, то

он может восходить к термину «хапиру», хорошо известному поближневосточным текстам позднего бронзового века. Хапиру упоминаются во множестве шумерских, аккадских, египетских, хеттских, митаннийских и угаритских источников между 1800 и 1100 г. до н. э. в качестве бродяг, мятежников, изгнанников, разбойников, рабов, наёмников и т. П. …».

Проще говоря, весь этот исход из Египта еврейского народа в полном составе не более чем все тот же героический эпос угнетенного народа, выдумки про подвиги, которых никогда не бывало, как и героев этих подвигов, и даже самого героического народа, на то время оказавшегося просто разрозненными бандами разбойников с большой дороги.

А теперь скажите, христиане, зачем вы кланяетесь всему этому зоопарку с его джунглями и звериными нравами, да еще и блядей еврейских почитаете своими святыми? Ну не дураки ли вы, спросите себя сами?

Олег ЧЕКРЫГИН

https://zen.yandex.ru/media/id/5e15dd31dddaf400b1f6c8aa/chitaem-bibliiu-vmeste3-5e95c31f6102d25caa241765

 

You Might Also Like

2 Comments

  1. 1

    Очень важно научиться внимательно читать тексты и ставить к ним правильные вопросы. Вот два основных типа вопросов: вопросы, которые относятся к контексту (ближайшему окружению текста), и вопросы, которые относятся к содержанию. Исследуя Библию, мы хотим знать, что это значит для нас сегодня. Для этого важно помнить, что Автором и Вдохновителем Священного Писания является Святой Дух. Это Он вложил изначальный смысл. Его помощь нам сегодня заключается в том, чтобы открыть этот изначальный смысл библейского текста и научить нас применять открытую истину в нашей жизни.

    • 2

      «Исследуя Библию, мы хотим знать, что это значит для нас сегодня» — позвольте спросить, кто эти «мы? Вы уполномочены говорить от имени народа? Кем? Думаю, что нет, и потому попрошу вас говорить только от себя лично.
      «Автором и Вдохновителем Священного Писания является Святой Дух» — как мог быть Святой Дух быть вдохновителем еврейской библии и еврейских пророков, если Он НЕ СХОДИЛ ДО ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ ни разу? «Ин1,17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» — то есть НЕТ в еврейской библии ни благодати ни истины. А если не Святой Дух, то какой? Вот то-то и оно, что лживый и лукавый.
      «Это Он вложил изначальный смысл.» — это лживые изыски еврея Филона Александрийского, подхваченные кутейниками в качестве удобного оправдания диких зверств еврейского родового бога-маньяка, превращенного ими в Отца Небесног».
      Уважаемая, вы бы хоть что -нибудь постарались узнать о своей вере из независимых источников, прежде чем надиктовывать здесь из катихизиса поповские лживые и лукавые бредни

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *